Холодное серое утро понуро заглядывает в окно, пытаясь пробиться сквозь стекло. Умелые руки заваривают кофе, от которого идёт приятный терпкий запах. Сегодня будильник прозвенел позже, чем обычно, но Антон и не думает торопиться. Ему так не хочется снова идти на работу. К сожалению, времени остаётся совсем мало, поэтому Антон берет кофе с собой в пластиковом стаканчике и выходит из дома.
Казалось бы, осень, приятная пора, очей очарование, но серое небо и мокрые листья не дают повода для радости и умиротворения. Антон переходит дорогу, которая отделяет его от школы. Он пришёл как раз вовремя. У учителей должно было быть собрание, но время поджимало, поэтому Антон забил на него и пошёл к спортивному залу. Около лестницы к нему подошёл мужчина, лет тридцати.
-Извините, можете сказать, где кабинет #23?
-На втором этаже, рядом с учительской.
-Спасибо большое!Антон толком не успел рассмотреть его, как мужчина повернулся и торопливо ушёл на второй этаж. "Интересно, что он здесь забыл" - подумал Антон и в раздумьях направился на урок с 10 в классом, уже предугадывая, у кого будет болеть голова, а у кого нога.
Арсений плохо ориентировался в новой школе, поэтому, после тщетных попыток самому найти кабинет, в который его вызвали в первый же рабочий день, решил спросить у кого-нибудь. Он подлетел к парню, который шёл к залу и спросил, где нужный ему кабинет. Арсений попытался угадать, это ученик, или же учитель, но его внешность была слишком детской, из чего Арсений сделал вывод, что перед ним одиннадцатиклассник. Услышав ответ, он направился к нужному кабинету, где его представили другим учителям.
"Ну, точно, если этого парня тут нет, значит он точно ученик".
Арсению показали его кабинет и дали расписание. После ухода прошлого учителя, он автоматически становился классным руководителем у 11 б класса. Ученики уже сидели на местах, поэтому Арсений незамедлительно начал урок.
Антон медленно ходил по рядам учеников, выполняющих упражнения. По их логике, если учитель отвернулся, то можно ничего не делать.
-Матвиенко, сколько тебе раз говорить, нельзя останавливаться. Если ты постоянно будешь лениться, то как мне у тебя зачёт принимать?
-Антон Андреевич, я уже не могу!
-Меня не волнует, можешь ты или нет. Ещё пять отжиманий!Серёжа застонал, но начал сгибать руки.
Наконец, отмучавшись, ученики получили право поиграть в волейбол. Антон назначил двух капитанов и следил, как они набирают себе команду. Вдруг одна девочка прокричала:
-Антон Андреевич, сыграйте с нами!
Всё тут же загалдели, пытаясь утянуть Антона к себе в команду.
-Так, хватит, затихли! Так уж и быть, сыграю с вами.
Ученики ещё больше зашумели, споря, в чьей он должен быть команде.
В итоге, шатен сам встал к команде, практически полностью состоящей из девчонок. Он отдал свисток одному из учеников, который не хотел играть, но согласился на судейство.
-Подача!Игра началась. Команда учителя заметно уступала противникам. Наконец, Антон встал на подачу. Демонстративно размяв руки, учитель подбросил мяч и ударил его со всей силы. Тот полетел прямо в дверной проем, откуда раздался удивлённый взвизг. В зале сразу стало тихо. Антон вышел за мячом.
Арсений спокойно объяснял очередную тему урока, так как ученики заметно отстали из-за увольнения прошлого преподавателя.
-Сейчас я вызову кого-нибудь к доске. Продемонстрируйте, как вы поняли тему урока.
В кабинет зашёл директор. Поздоровавшись с учениками, он подошёл к Арсению.
-Арсений Сергеевич, отнесите, пожалуйста, эти бумаги учителю физической культуры. Мне неудобно вас прерывать, но у меня ещё много дел.
-Конечно, Станислав Владимирович, сейчас отнесу.Сказав классу сидеть тихо, брюнет направился к спортивному залу. Оттуда вырывались крики, иногда прерываемые объявлением счета. Очевидно, они во что-то играли. Арсений уже почти зашёл в зал, как на него вылетел мяч. Арсений удивлённо взгвизнул и заслонил лицо руками. Мяч попал по запястью, которое отозвалась ноющей, но не сильной болью. Арсений встряхнул запястьем, уже приготовившись выругать того, кто запустил мяч, как к нему вышел тот самый парень, у которого он спросил местоположение кабинета.
-Извините меня, пожалуйста, я не рассчитал силу удара. Куда вам попал мяч?
-По запястью - пробурчал Арсений.
Антон по-хозяйски закатал рукав рубашки физика и начал массировать его руку.
По коже Арсения пробежали мурашки от прикосновений.
-Меня зовут Антон Андреевич - закончив массаж, сказал парень.
-Арсений Сергеевич. Мне нужно передать эти бумаги учителю физ-ры.
-Спасибо - сказал Антон и забрал их из рук брюнета.
"Так он учитель!"Арсений помялся, пожал руку Антону и пошёл обратно в свой кабинет.
"Но он слишком молодо выглядит!"
Арсений пробурчал что-то невнятное и покачал головой.-Значит, Антон Андреевич...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почувствуй меня
RomanceКакой же он нежный, так и хочется его утешить, чтобы эти небесные глаза не омрачались тучами, чтобы дождь не заливал лицо. Ууу, так ты еще и такой нежный. Папочка, мой папочка. В твоих объятьях мне было теплее, чем где бы то ни было во всем мире. Я...