Глава 12

2.8K 145 11
                                    

-Мы возьмем красные и белые шары.
-Неет, это не прикольно, лучше черные и синие.
-Но они будут плохо смотреться на фоне зеленой ёлки!
Учителя уже украсили место празднования у себя в домике. Теперь осталось только нарядить ёлку. Выбрать украшения предоставили Арсу, но Антону же надо влезть и выдвинуть свою идею. Так они спорят уже несколько минут.
-Вообще-то подбирать украшения для ёлки предоставили мне, а ты бы лучше проверил, что там у детей, не сломали ли они ничего и никого.
-Давай предложим свои идеи ребятам. Может им моя больше понравится.
-Ну уж нет, я буду украшать ёлку и точка!
Антон не смог удержаться от улыбки, смотря на эту злобную мордашку. Арсений прожигал его взглядом, который был пронзительно холодным, прямо как лёд, застывший в причудливых изгибах голубого пламени. Любому было бы не по себе от этого, но Антон уже давно утонул и не смог выплыть из этой ледяной пропасти. И Арс был королём, нет, принцем своего царства утопленников, навсегда преклонившихся перед ним.
-Ты такой красивый, когда злишься.
Арс расслабил мышцы лица и удивлённо посмотрел на Антона. Лёд в глазах начал таять и крупными каплями стекать в омут самозабвения, в который так хотелось погрузиться с принцем холодного царства.
-Это не аргумент. Мой вариант все равно лучше.
-У меня есть третий вариант. Тот, из-за которого ты не сможешь даже выговорить "Красный и белый".
-Н-да, попахивает голубым и голубым.
Антон усмехнулся и притянул Арса к себе. Но так как они все ещё находились в холле, то шатен лишь чмокнул голубоглазого в губы и быстро отстранился.
-Давай смешаем нас..наши цвета?
Арс сделел вид, что задумался.
-Ээ, нет, все равно мой вариант лучше.
Антон возмущённо кинул в брюнета мешуру. Тот зарылся в неё, как кот и начал умильно улыбаться и жмуриться. Шатен  не удержался и сфотографировал Арса, счастливо устроившегося в мешуре. Зеленоглазый поставил эту фотку на иконку контакта физика и подписал "Барсик". Пока он это делал, тот самый Барсик уже частично вылез из мешуры и следил за его действиями.
-Так значит, я теперь кот?
Арс ухмыльнулся и повалил Антона на пол, после чего залез на него и начал водить руками по его телу, слегка поцарапывая и не давая встать. Когда Барсику это наскучило, он стал тереться носом о лицо хозяина, попутно облизав его щеку.
-Фу, Арс, плохой мальчик!
Антон хотел сбросить брюнета с себя, но голубоглазый резко прижал его к полу за плечи и начал расстегивать рубашку хозяина.
-Ты не думаешь, что сейчас не то место, где..
Арс заткнул его мокрым поцелуем и Антон послушно замолчал. Барсик стал спускаться ниже и вскоре дошёл до пояса. Антон был возбужден до предела, поэтому ему не терпелось почувствовать, как с него стягивают штаны, но Арс вдруг сказал:
-Теперь ты поймёшь, почему я плохой мальчик. Самое время наряжать ёлку!
-Нет, Арс, не оставляй меня наедине с моими руками.
-Сам напросился. А теперь, если тебе нужно ненадолго отойти, - брюнет многозначительно посмотрел на его стояк - я начну развешивать красные шары.
-Чёрт, что ж ты делаешь со мной.
Антон поспешил удалиться в ванную комнату, после чего Арс тихо посмеялся и приступил к ёлке, которая тоже хотела быть на праздник в нарядном. Вскоре к нему присоединился Антон, вернувшийся из ванной весь красный. Через час весь холл был готов к празднованию, не считая блюд на столе, которые ещё готовили остальные учителя и некоторые дети.
-Красота!
-Ага.
-Эй, ты чего, обиделся?
-Нет, на что мне обижаться?
-Ну конечно, не обиделся он. Сегодня прекрасный день, на ссоры и раздоры нет времени. Зато будешь потом знать, как подшучивать надо мной.
-Я бы тебя прямо здесь сейчас изнасиловал, да боюсь, что тебя услышат все, находящиеся в радиусе километра отсюда.
-Ох, как приторно и прекрасно звучит. Но ещё прекраснее было бы сходить покушать, а то мой живот уже извел меня своим нытьём.
-Ну пошли, надо же удовлетворять просьбам твоего животика.

Вечером все были в предвкушении праздника. В духовке столовой стояла курочка, холодильник был забит салатами. Ученики и учителя носились по комнатам, подбирали одежду, принимали душ или же упаковывали подарки. Дима настоял на том, чтобы дети сами организовали себе праздник и обращались к ним только в крайнем случае. Нет, ну а что, учителям тоже нужен праздник.
Антон очень беспокоился, что Арсу не понравится подарок, он упаковал его с четвёртого раза, посчитав остальные недостаточно идеальными, постоянно проверял, чтобы все лежало очень аккуратно, и ничего не помялось. Насчёт одежды он не парился и просто нацепил на себя тёплый домашний свитер и красно-желтые штаны, которые потом Арс заставил его переодеть в чёрные облегающие джинсы. Брюнет наоборот очень долго стоял перед шкафом. Когда он определился и костюмом, на часах было уже девять вечера.
-Напомни, во сколько мы садимся за стол?
-Через час ещё.
-Хм, а зачем я так рано приготовился?
-Лучше рано, чем поздно.
Арс посидел секунд пять молча, обдумывая слова шатена, но потом помотал головой, возможно сам себе, и стал звонить друзьям и родственникам и поздравлять их с Новым Годом. Антон уже обзвонил всех знакомых. С некоторыми их них он не смог избежать долгого разговора. Поэтому сейчас Антон стал подписывать упаковки к подаркам, чтобы когда все будут искать свои подарки под ёлкой, никто не гадал, кому же достаётся эта небольшая коробочка с чем-то звенящим внутри.
Вот, час пролетел и Паша уже звал парней за стол, где уже собрались порядка восьми учителей. Все начали желать друг другу денег, счастья, здоровья, как и Антон с Арсением. Перед празднованием брюнет подошёл к зеленоглазому и прошептал:
-Я желаю тебе всего, что мы сможем достичь вместе, и обязательно достигнем.
-А я желаю тебе не видеть в людях фальши, как я не вижу её в тебе.

Поэтому сейчас парни просто переглядывались между собой и улыбались друг другу, зная, что самое лучшее, чего они так яростно желали уже есть с ними. Это чудо, самое настоящее. И это чудо сейчас сидит и поедет салаты, держась за руки под столом.

Почувствуй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя