Часть 1

105 9 0
                                    

-Реееей... Ну Рееееей... Ну пожааалуйста... Ну давааай, ну че ты в самом деле! Ну мне стремно одной! Ну че ты как в первый раз!

-Вообще-то реально в первый раз...

-Да норм все! И вообще, лапшу на уши мне не вешай!

Вскоре две девушки стояли у двери в новое кафе-караоке. Оно открылось всего лишь на днях, но Вика всегда любила ходить в кафе и слушать музыку, а то, что она может теперь часто ходить на обед во время работы и послушать живую музыку, да и спеть что-нибудь самой-мечта! Взяв недовольную подругу за руку, девушки вошли в кафе и сели за столик справа барной стойки, откуда была хорошо видна сцена и не ходили другие посетители. Впрочем, из-за того, что кафе было новое, особо никого и не было, но подруги знали, что это заведение хорошее- Вике порекомендовала ее коллега(по совместительству главная тусовщица ее отделения), а Регина верила чутью подруги, да и, если честно, отнекивалась она лишь для галочки, чтобы посмотреть на умильную мордаху просящей подруги и угощения, якобы "Я же тебя сюда притащила-мне и платить", но в итоге как-то выходило, что каждая платила за себя. 

В кафе было приглушенное освещение и приятная музыка. Гостей мало, но было понятно, что они пришли сюда отдохнуть- расслабленные позы и неторопливые разговоры как-то естественно заглушались, зато своего собеседника было хорошо слышно. Осмотрев еще раз зал с обилием фиолетового и зелени в каждом углу, девушки заметили приватные уголки, некоторые из которых были уже заняты.

-Думаю, что сюда мы будем заходить часто,- Вика мягко улыбнулась, как-то разом отбросив свою излишнюю подвижность и облокотилась локтями о стол, читая меню на подставке из оргстекла, стоящей посередине столика.

-Интерьер такой необычный, но уютный,- рассматривала кафе Регина.

-Пф,- улыбнулась девушка и наклонилась вбок, показывая на спинку стульчика,- ты видела где-нибудь такие прекрасные стулья? Я теперь себе такие хочу.

-Даа, они классные, резные такие... Кстати, возьмем как и всегда?

-Да, только вот что странно- здесь нет чизкейка.

-В смысле нету?- нахмурилась собеседница,- А что есть?

-Я предлагаю картошечку,- вытянула губы Вика,- или бисквит, но бисквит мы и у меня дома поесть сможем, его готовить то -взбить и в духовку, деньги на него тратить жалко. Хочу то, что сама приготовить не смогу,- девушка вздохнула, кусая губу и бегая глазами по подставке. Регина чуть наклонилась вперед, рассматривая вторую сторону с разной выпечкой.

Рейна и ВирияМесто, где живут истории. Откройте их для себя