Ночью на улице стало прохладнее. Фонари ярко освещали дорогу, по которой бок о бок шли две девушки. Стоя в тени дерева, они начали внимательно рассматривать дома.
-Как думаешь, где мы сможем зайти?- спросила девушка с русыми волосами по лопатки.
-Не знаю,- напряженно полушепотом ответила ей подруга,- да и как можно на глаз определить куда мы сможем войти, а куда нет?
-Ты предлагаешь пытаться залезть в каждый дом?
-Если честно, то не вижу других вариантов, здесь холодно и сыро, и я уже хочу домой.
-Я тоже,- вздохнула она и встала,- Ладно, пошли.
Вторая, с покрашенными в бордовый цвет волосами, встала вслед за подругой, и они подкрались к дому, легонько потянув за дверь-закрыто. Обойдя дом, они пошли к следующему, потом к следующему и следующему...
-Уф, почему они все закрыты?!-прошипела одна из девушек.
-А ты чего думала?-хмыкнула вторая,- Если бы стены на задние дворы были пониже можно было бы зайти через них-там наверняка открыто.
-Пф, это было бы слишком легко,- фыркнула девушка,- пошли дальше.
Тисовая улица начала подходить к концу и девушки остановились у знакомого им дома.
-Попробуем?
Подруга лишь кивнула, и они подошли к двери. Тихонько потянули дверь, и она открылась. Неверяще переглянувшись друг с другом, девушки быстро юркнули внутрь и закрыли дверь. Прислушавшись и переглянувшись друг с другом, они быстро пошли на кухню и одна из них начала набирать продукты из холодильника.
-Че так мало?
-Зато большой выбор,-шикнула подруга, и они, на мгновенье взглянув на чулан, вышли на улицу и побежали домой.
- Удача, ты моя богиня!- Вирия уселась на ковер и положила продукты на пол.
-Нам этого хватит только на один раз,- подруга села рядом.
-Зато тревогу поднимать не будут.
-Мда уж, может и подумают, что посреди ночи кое-кто захотел пожрать.
-Ха-ха-ха, да уж, наш малолетний кабанчик уже наверняка надирает форму.
-Он еще слишком маленький.
-Ну, значит старший мужчина не наелся на ужине, ха-ха. Ладно, давай есть,- Вирия быстро разделила поровну кусочки хлеба, сосиски и несколько фруктов, и девушки неспеша, но с аппетитом перекусили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейна и Вирия
ФанфикДве подруги неожиданно оказываются в мире Поттерианы. Недолго думая, они решили не вмешиваться в историю и просто хорошо жить. А работы много: найти работу, дом обставить, магии научиться, да и с мальчиком тоже надо бы подружиться... Внимание! Флафф...