Что делать с новым квартирантом я не знала, но активно строила с ним дружеские отношения. Я боялась, что в первое же полнолуние покалечу Рейну, я боялась до нервной трясучки, но подруга, похоже догадываясь из-за кого я беспокоюсь, успокаивала и всячески отвлекала от плохих мыслей. И мне становилось еще хуже. Вот почему эта херня произошла со мной? Надо было сразу возвращаться. Да даже если бы мы ушли хотябы на десять минут раньше-этого бы не случилось, а теперь приходится как-то вылезать из этого положения.
-Ну что, мой юный друг, сегодня у тебя, я погляжу, хорошее настроение,- хихикнула я, сидя на кухне.
Волк будто бы заурчал.
-Тыж мой хороший, да? Что пожрем? Глупый вопрос, конечно печеньки! Не ворчи, мяса нет. Мы с тобой и так за эти недели сожрали мяса столько, сколько нам с Рей хватало на месяц, если не больше. Ага, подуйся мне еще тут. Ну ладно, на обед куплю пирожок с мясом, не бурчи. Ну мля, мне теперь пирожок с мясом хочется! Это все ты виноват, собака!! Не ори на меня, я тоже орать умею, больше втык дать то некому... Я тебе говорю, что ты как кисейная барышня! У меня нет столько денег, чтобы жрать столько мяса! Эй, че ты там задумал? Ты думаешь, что я не чую, что ты что-то задумал? Смотри у меня, если это хоть как-то навредит Регине, то начну принимать ликантропное зелье, понял? Вот и хорошо. Все, ладно, пора на работу уже идти, а ты молчи, если я на работе ляпну вдруг вслух меня шизофреничкой звать начнут-еще с работы вытурят, а тогда денег на мясо совсем не останется!- даже моей человеческой сущности стало плохо от таких перспектив,- Так, все, поехали.
***
С приближением полнолуния, я все больше напрягалась, хоть и старалась этого не показывать, потому что Рей волновалась за меня также, как я за себя, и мне совершенно не хотелось, чтобы она так сильно тряслась за меня, хоть такое внимание и было приятно.
-Полнолуние уже послезавтра, Регин, я лучше пока побуду где-нибудь за городом,- я говорила спокойно, даже как-то безразлично.
-Ты с собой не пустишь, да?
-Зачем ты спрашиваешь, зная ответ, да и ты сама же не хочешь идти. Рей, не надо, все, давай, я пойду,- я обняла ее, мягко улыбнулась и вышла из дома, быстро идя к выходу из Литтл- Уининга.
Погода радовала солнцем, хотя на асфальте было много луж и грязи, где-то даже блестел снег. Воздух был прохладным и приятным, иногда улавливались какие-то запахи, но я не обращала на это внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейна и Вирия
ФанфикДве подруги неожиданно оказываются в мире Поттерианы. Недолго думая, они решили не вмешиваться в историю и просто хорошо жить. А работы много: найти работу, дом обставить, магии научиться, да и с мальчиком тоже надо бы подружиться... Внимание! Флафф...