И зачем она позвала меня в такую глушь? И что мне здесь делать? Ну вот, дошла до этой ее полянки, че дальше?... Интересно, что же она на этот раз придумала, раз притащила меня в лес?
-Вау...- в темноте вдруг начали светить красные огоньки. Они завораживающе подмигивали в темноте, освещая фигуру, одетую в красно-белое. Огоньки и фигура медленно и одновременно быстро приближались, завораживая своей грациозностью.
Вика... Опять кого-то косплеит... Но так красиво...
Когда она остановилась передо мной, стала заметна ее любимая золотая длинная цепочка, поблескивающая от огня и темнеющий тонкий черный шнур с маленьким кулоном в виде крылышек.
Ничего не говоря и так же загадочно улыбаясь, Вирия протянула мне руку, за которую я осторожно ухватилась.
-Что ты задумала?- тихо спросила я, наслаждаясь этой волшебной обстановкой. Она лишь шире улыбнулась, и повела меня по освещенной дорожке. Мы шли молча, но было шумно: под ногами необычно громко хрустела осенняя листва и веточки, ветер, тоже излишне шумный, заставлял трепетать огоньки, от которых разносились крупные тени чего-то, будто живого. Шумная тишина вводила в необычный транс, мы шли и шли. Я словно попала в другой мир.
Наконец, мы дошли до какого-то здания, похожего на храм.
Точно косплеит. Сто проц-это ее китайцы.
-Пришли,- шелестящим голосом сказала она. Все также улыбаясь, она повела меня в храм, который очень был похож на один из тех, которые мы видели на фотографиях еще в прошлом мире, но и отличался от них чем-то, что я не могла уловить.
Наверное это храм из новеллы..
Главное и очевидное отличие этого храма от других было в том, что в этом не было изображения божества или его статуи, зато столик для подношения был. Наполненный русскими блюдами. Храм был очень маленький. Помимо столика для подношений были только столики с какими-то свитками и, посередине комнаты, лежал толстый яркий красный плед. Там же лежала гитара и несколько подушек.
Дав мне десяток секунд на рассматривание этого необычного храма, Вири подвела меня к столику для подношений. Мы сели друг напротив друга.
-Я не знала что придумать, так что решила ограничится уютными посиделками, надеюсь, что ты не против,- сказала она, смотря куда-то вбок. Я рассмеялась, поцеловала ее в щеку прямо через стол и поблагодарила.
-Мне нравится. Последние дни рождения ты придумывала что-то интересное, а простых посиделок не было. Так что мне очень нравится. И кого ты косплеишь?
- Одного из моих любимых мужчин, кого же еще?- спокойно сказала она,- Похожая сцена была в самом начале новеллы и маньхуа, даже в аниме была. Но у нас эта встреча будет с приятной концовкой, а не тем, что было там.
-А что там было?
-Ну,- Вирия потерла кончик носа,- Там они разошлись перед храмом, и второй разбирался с духом. Тот, чью роль я играла, превратился в бабочек и улетел, потому что второй на него, можно сказать, напал. Потом, конечно, они встретились и так далее, но у нас с тобой немного иная ситуация,- она улыбнулась, все еще пытаясь соответствовать образу.
-Понятно,- кивнула я,- И что же меня ждет в этот вечер?
-Вкусный ужин, концерт в моем исполнении и приятная ночь,- ухмыльнулась Вика. Я довольно кивнула, немного смутившись последнему пункту,- С днем рождения, милая,- она взяла мою руку, поцеловав ладонь.
-Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейна и Вирия
ФанфикДве подруги неожиданно оказываются в мире Поттерианы. Недолго думая, они решили не вмешиваться в историю и просто хорошо жить. А работы много: найти работу, дом обставить, магии научиться, да и с мальчиком тоже надо бы подружиться... Внимание! Флафф...