-Уф, я заебалась,- пробормотала Вирия, в который раз поднимая стакан с водой,-Чем они там занимаются?
-Уф, наконец-то!,- из служебной комнаты вышла Рейна,-Чес слово, мой начальник теперь наверное знает, что мне нравится спать на правом боку и есть сливочное мороженое "Белочка" с орешками. Заколебал со своими вопросами, ей богу.
-Да уж, но тебя приняли?
-Да,- устало кивнула девушка,- Но... Боже, если он продолжит допытываться до меня на работе, я не думаю, что мы сработаемся.
-Может он ищет самых терпеливых? - задумчиво спросила старшая.
-Ха-ха, а что, аргумент! -рассмеялась подруга, отбирая чашку и допивая воду.
-Ладно, пойдем уже домой,-Вирия понаблюдала, как подруга пьет еще одну чашку воды, а потом они вышли из кафе и неспеша дошли до дома, где устало улеглись на ковер.-Уф, устала я,- фыркнула Рейна, ложась на ковер.
-Ага,-протянула Вирия.
-Давай попробуем помагичить! - девушка резко вскочила, сев в позу лотоса.
-Давай,- легко согласилась подруга, тоже поднимаясь в сидячее положение,-а как?
-Фанфики про попаданцев читала ты, а не я,-снова фыркнула Рейна.-Ну... Там не все же начинали тренироваться,- Вирия потрепала свои волосы,- Были те, кто считал, что это опасно и не решались сами.
-У нас нет выбора,-хмыкнула Рейна,- Мы либо сами, либо не будем учить вообще. В Хог все равно не попадем, в магмире тоже впринципе делать нечего, только что погулять там и позырить на героев из вселенной.
-Ты не хочешь начать с ними общаться и менять сюжет?-удивленно спросила девушка.
-Нет, потом проблем не оберемся, я же не настолько тупая. Просто хочу научиться колдовать, да и разве тебе этого не хочется?
-Она еще спрашивает!- фыркнула Вирия, -Хочу конечно, но вдруг что-то произойдет, что мы тогда делать будем?
-Я же не говорю учить режущее проклятье или что-то такое, простого "Люмоса" нам хватит. И "Алохоморы" с "Левиосой",и "Акцио". Самые полезные и безопасные заклинания, нет что ли?
-А...- девушка потупилась, потерев кончик носа,- Да, ты права, сори. Тогда начнем с "Люмос"-"Нокс"?- подруга кивнула и девушки начали проговаривать заклинание, но ничего не получалось.
-Ладно, еще не вечер,- вздохнула Вирия.
-Вопще-то вечер,- хмыкнула Рейна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейна и Вирия
ФанфикДве подруги неожиданно оказываются в мире Поттерианы. Недолго думая, они решили не вмешиваться в историю и просто хорошо жить. А работы много: найти работу, дом обставить, магии научиться, да и с мальчиком тоже надо бы подружиться... Внимание! Флафф...