-Еп твою мать... Ты тоже это видишь?-прошептала Вирия, сидя в тени дерева на земле.
-Да,-протянула сестра,- Вот это Хагрид, конечно, хихант.
-О,о,о, смотри, уходят!-шепотом кричала девушка.
Послушав причитания старика на нелегкую жизнь мальца, успокоив полувеликана, тройка удалилась, а девушки подошли к корзинке.
-Спиздим?-прошептала Рейна.
-Кто-то вроде не хотел вмешиваться в историю,- ехидно протянула подруга, садясь на крыльцо рядом с корзинкой,- Гляди, такой мелкий,- девушка сидела неподвижно, с любопытством смотря на мальчика, а потом неловко приподняла челку,- Смотри, реально шрам...
-А ты чего ожидала?- также тихо ответила девушка, присаживаясь рядом и тяня руку к письму.
-Стой, вдруг Дамбигад?- Вирия оторвала листочек розы и взяла письмо в руки, открыв его от себя. Никаких спецэффектов не было, ни порошка, ни специфического запаха-просто письмо,- Это ни о чем не говорит, а осторожность еще никому не мешала,- ответила Вирия, видя скептический взгляд подруги,- Хм, написано, что Гарри их племянник, что теперь они единственные его родственники и просит присмотреть за ним. И что они теперь с ним делать будут?
-Может то же, что и в книгах и фильмах?
-Ты же знаешь, что я не читала книги и фильмы не смотрела?-фыркнула Вирия,- Я ж по фанфикам узнала все, ну и по мемам ессно. О, может им зелье мое скормим?
-А вдруг ты их убьешь?- скептически ответила сестра,- То, что ты хорошо готовишь, и цвет зелья с запахом совпадают, не значат, что оно будет работать как надо.
-Я же на себе проверяла их-все норм.
-Ага, а как же тот момент, где ты мне в любви признавалась и лезла целоваться?- выгнула бровь Рейна.
-Ну, давай не будем вспоминать этот момент, ха-ха,- неловко рассмеялась девушка, смотря на мальчика,- Да и мы же выяснили, что я не тот ингридиент использовала, вот и все. Так, что будем делать с мальчишкой?-перевела Вирия тему.
-Оставим как есть, будем разве что иногда заглядывать, может поможем как-нибудь, вдруг чего случится,- Вирия кивнула на слова сестры, и они, оставив письмо в корзинке и настойчиво постучавшись в дверь, спрятались и ушли, когда входная дверь закрылась перед пустым порогом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейна и Вирия
FanfictionДве подруги неожиданно оказываются в мире Поттерианы. Недолго думая, они решили не вмешиваться в историю и просто хорошо жить. А работы много: найти работу, дом обставить, магии научиться, да и с мальчиком тоже надо бы подружиться... Внимание! Флафф...