Беззлобно перешучиваясь, тройка зашла в дом. Мальчик удивленно рассматривал пустующий холл и гостинную, заполненный коврами и пледами, сел за стол, с любопытством рассматривая еду, чуть ли не облизываясь.
-Хи-хи,- не сдержалась Вирия, получив легкий подзатыльник от подруги,- Итак, Гарри, что нам тебе рассказать вначале? Кстати, если хочешь кушай, мы сами собирались обедать, просто вышли прогуляться, а там ты.
-Ага, мы знали, что ты живешь здесь, но пока что не могли с тобой познакомиться-то работа, то учеба, домашние дела в конце концов. А ты, кстати, почему в такой одежде? Это у тебя рабочая, чтоб не запачкаться?-Рейна села за стол рядом с Вирией. Мальчик загнанно посмотрел на них, но осторожно взял кекс.
-Ой, как же ж так? Надо тебе сначала горячее, а потом сладкое,- заполошилась Рейна, отлеветировав тарелку, наполненную пельменями, к мальчику. Тот выпучил глаза, прижавшись в спинке стула.
-Гарри, ты чего?- "удивленно" спросила Вирия.
-Это...-тихо, а потом смелее,- Это магия?
-Да,- странно посмотрев на него, ответила Вирия,- А ты чего так на нее реагируешь?
-Я... Я никогда не видел магию...- восхищенно ответил мальчик.
-Как это? Аааа,- протянула Рейна, будто поняв все,- Ты же живешь с маглами.
-С кем?
-С маглами,- повторила Вирия,- Это обычные люди, люди без дара к магии. Ты тоже волшебник, Гарри, как и мы, как и другие волшебники, как и твои родители.
-Правда?
-Конечно,- уверенно ответила Вирия,- Зуб даю, что у тебя бывали странные ситуации. Например,- девушка потерла кончик носа, смотря куда-то в пространство,- Например вещи рядом с тобой взлетами, что-то могло само сломаться или починиться и что-то подобное, так?- мальчик потрясенно кивнул,- Ну вот и доказательство.
-Ну вот, с этим разобрались, хотя мы думали, что ты будешь знать это,- кивнула Рейна,- Так, а теперь давайте кушать. Все вопросы после еды. Гарри, потерпишь до чая хотя бы?- мальчик кивнул.
-Вот и отлично. Приятного аппетита,- сказала Вирия, и все начали есть.
***
-Зашуганный.
-Да, а что ты хотела?- Рейна облокотилась на подругу. Та незаметно для нее улыбнулась, обняв за талию. Девушка немного напряглась, дернулась, пытаясь вырваться из объятий, но так и осталась в кольце рук. Вздохнув, она устроилась поудобнее, смотря, как мальчик заходит в дом,- А если они его там поругают за отсутствие?- Вирия за ней пожала плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейна и Вирия
ФанфикДве подруги неожиданно оказываются в мире Поттерианы. Недолго думая, они решили не вмешиваться в историю и просто хорошо жить. А работы много: найти работу, дом обставить, магии научиться, да и с мальчиком тоже надо бы подружиться... Внимание! Флафф...