-Слушайте, может выкинем их уже оттуда?
-Куда?
-Просто куда-нибудь, я не хочу, чтобы в моих владениях гуляли какие-то девчонки.
-Пф, и чего же ты их тогда не выкинул сам?
-Ты издеваешься?
-Ха-ха-ха-ха-ха!
-Давайте выведем их в нормальный мир, в их они уже вернутся не смогут.
-Да уж, далековато они отошли, да и провал закрылся давно.
-О вот, смотрите, похожий есть, да и открыть его легче.
-Так что будем с ними делать?
-Давайте откроем этот, там поможем немного, чтоб не умерли раньше своего срока, а то Сестра за наши шуточки потом нам...
-Магия, ты поможешь им?
-Вот это да, Магия, тебя не оставили равнодушной эти души?
-Плевать я хотела на них, но сестра рассердится, что убили их раньше срока.
-Хах, ты как всегда. Давайте тогда откроем им проход.
-Смотри, ты обещала за ними приглядеть.
-Сестра, мы тебе тоже немного поможем.
-Хорошо, давайте откройте уже кто-нибудь проход.
-Открыл я, вон, видишь, уже упали. Магия?
-Уже.
-Отлично, так на чем мы остановились?
-Я...***
-Регина?- голос был слегка охрипшим.
-Вика?..-почему-то прошептала подруга.
-Выбрались,- радостно выдохнула девушка,- Мы выбрались, мы вернулись. Этот кошмар закончился!! Мы дома!!- Вика вскочила с пола и тут же упала обратно,- Уй...
-Эй, все нормально?- Регина подползла в подруге.
-Н-ну, норм вроде... Просто голова резко заболела.
-Может это из-за того места?- девушка села, скрестив ноги, смотря на подругу,-А сейчас болит?
-Скорее всего из-за того, что я вскочила, она и заболела, а так нормально... Стоп, Рей, это не наш дом...- девушка прищурилась и автоматически потянулась к носу, но не нашла искомое,- А... А где мои очки?
-Здесь где-то наверное, сейчас найдем,- Регина уже хотела встать, но Вика схватила ее за локоть, а потом потерла глаза и, проморгавшись, сказала:
-Не надо... Ты не поверишь, но я вижу... Регин, я вижу, вижу без очков, ты представляешь?!- девушка стиснула подругу в объятиях, а потом начала внимательно рассматривать комнату,- Да, я прекрасно вижу! И да, это точно не больница и не наша новая квартира...
-Что?!-вторая девушка напряглась, наконец тоже рассмотрев комнату.Она была пустая и небольшая- примерно пять на шесть шагов, лишь на полу лежал большой ковер, на котором проснулись девушки со своими сумками, и какая-то стопка бумаг. Сам пол был ламинированный, а стены и потолок выкрашены в белый цвет. Комната выглядела и чувствовалась пустой, но какой-то уютной, будто они только переехали в новый дом.
Девушки озадаченно осмотрели комнату. Заметив стопочку бумаг, Вика потянулась к ним, поставив под свет уличного фонаря и начала читать, то и дело строя невеселые гримасы.
-Ну что там такое?- Регина не выдержала и выхватила две отложенные страницы, тут же замолчав, выпучив глаза.
-Это,- протянула Вика, смотря на бумаги в руках,- Это, типо, наше? Но это не наше. Встает вопрос, шо це за хуйня?
-Не знаю, но могу сказать, что это похоже на документы и точно наши, помнишь мы как-то нашли сокращения наших имен? Вот, это же они, не? Рейна и Вирия-это же наши имена, только почему... И фамилия какая-то... То ли английская, то ли еще какая, "Баретт", слышала о такой?
-Неа,- честно ответила девушка и вдруг хихикнула,- А знаешь, на что это похоже?
-На что?
-На перемещение.
-Куда?
-Не знаю пока,- пожала плечами девушка,- Но надеюсь, что не в обычное прошлое нашего мира, так не интересно.
-То есть ты бы хотела остаться?-чуть нахмурившись спросила девушка.
-Ну, не знаю. Хотя, если честно, хочу домой: там мама, папа, братишка, да и остальные родственники и друзья. Да и ты ведь только отучилась!-затараторила Вика,-И только мы съехались в одну квартиру и сходили в кафешку, как БУМ, а все, а раньше надо было, и что вот с этим делать? Да и знаешь,- она вздохнула, успокаиваясь,- После того месива, в котором мы побывали, я поверю во что угодно и думаю, что вернуться будет довольно проблематично.
-Почему?
- Потому что мы наверняка не сами выбрались. Мы столько там ходили, а так никуда и не вышли. Не могли же мы по дороге куда-то свалиться? Раньше вылетели бы оттуда тогда. Да и документов бы не было, и этой квартиры или что это? Давай осмотримся?- Вика медленно встала, немного постояла и направилась к белой обычной двери с позолоченной ручкой и, открыв ее, выглянула наружу-темно.
-Мда, чет мне сыкотно,- пробормотала девушка и, закрыв дверь, устроилась рядом с подругой.
-Ну, что будем делать?- Регина легла на ковер.
-Не знаю... Может спать?
-Можно,- кивнула девушка.
-Но нужно многое обсудить,- продолжила Вика.
-Завтра обсудим,- махнула рукой Регина и зевнула.
-Хорошо,- пожала плечами подруга и легла рядом, устроившись у бока соседки, обняв за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейна и Вирия
ФанфикДве подруги неожиданно оказываются в мире Поттерианы. Недолго думая, они решили не вмешиваться в историю и просто хорошо жить. А работы много: найти работу, дом обставить, магии научиться, да и с мальчиком тоже надо бы подружиться... Внимание! Флафф...