Сегодня погода была приятной. Прохладно, облака, словно серый плед, укрывали небо, большие и маленькие зеркала на асфальте отражали небо и людей, проходящих мимо, а мы с Региной пол дня гуляли по Литтл Уинингу, заходили в магазины, покупали в ларьках перекусить и наслаждались жизнью.
Сегодня определенно хороший день.
Добравшись до вокзала, мы сели на маршрут до Лондона и болтали ни о чем и обо всем одновременно, а еще больше вспоминали: знакомые частые лужи, пасмурная погода и слякоть- последняя осень в Том мире проходила именно так. Вспоминалось все: школа, подружки из нашей небольшой разношерстной компашки, учителя, на которых мы жаловались, редкие встречи из-за учебы в разных городах, веселые моменты учебы, празднование моего и ее выпуска, переписки в соцсетях-все. Сегодня я больше слушала чем говорила, Регина даже удивилась, а потом разошлась, рассказывая то, что я уже знаю, и я все равно слушала.
Кинг Кросс встретил обычной толкучкой и уже темнеющим небом, и мы поспешили перейти на нужную нам станцию. На волшебной стороне было спокойней. Мы переместились с помощью камина в Хогсмит. Здесь тоже было облачно и темновато.
-Похоже, что на небо мы посмотреть не сможем,- вздохнула я, направляясь к чайной.
-К ночи развеется,- ответила мне Регина. Я привычно зацепилась за ее локоть.
- Рей, прогноз погоды мог быть неверным, давай лучше посидим тут и пойдем домой, я тебе приготовлю что-нибудь вкусное.
-Нет,- заупрямилась она,-Мы же с тобой договорились.
-Мы с тобой договорились, а с погодой нет. Мы собирались посмотреть на небо, а не на облака. Может вообще дождь пойдет,- я открыла дверь в чайную, пропуская подругу.
- О, девочки, привет, вам как всегда?- мы кивнули добродушной хозяйке, и пошли к нашему любимому столику.
-Рей, я тебе говорю- это того не стоит. Я, конечно, люблю такую погоду, но ночью здесь будет очень темно и лучше сидеть дома, а не здесь.
-Нет,- Рейна упрямо поджала губы, - давай погуляем здесь.Я хочу посмотреть на луну и звезды, а в городе ни хрена не видно из-за фонарей. И облаков.
-На заднем дворе нашего дома нет фонарей, но зато можно устроить все с большим удобством, чем здесь... Даже если неба будет не видно,- пыталась я ее уговорить ,- Мы можем прийти сюда, когда погода будет более благоприятной. Да и... Не забывай, что могут появится оборотни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейна и Вирия
FanfictionДве подруги неожиданно оказываются в мире Поттерианы. Недолго думая, они решили не вмешиваться в историю и просто хорошо жить. А работы много: найти работу, дом обставить, магии научиться, да и с мальчиком тоже надо бы подружиться... Внимание! Флафф...