-Смотри, Гарри в саду сидит,-Рейна сидела на подоконнике в кабинете.
-Когда пойдем с ним знакомиться?- Вирия прильнула к спине подруги, заставляя ощущать себя неудобно, но не оттолкнула ее. Сидя спереди Вирии, Рейна не увидела широкую улыбку с огоньком в глазах подруги. Та обняла Рей за талию, ложа голову на ее плечо.
-Не знаю,- резко ответила девушка, немного напрягшись.
-Хм, ему уже пять лет,- Вирия отпустила подругу, садясь рядом.
-Я знаю,- наблюдая за мальчиком, ответила Рейна.
-Может тогда сегодня?- девушка слегка наклонила голову вбок.
-А что,- после недолгого молчания ответила Рейна,- Давай. Только не сейчас.
-Почему?
-Надо что-нибудь приготовить к его приходу,- она многозначительно посмотрела на подругу.
-Э? Опять я? Может для разнообразия ты побудешь шеф поваром?- недовольно фыркнула девушка.
-Я не люблю готовить,- будто это все объясняло, ответила она.
-Я тоже, если ты до сих пор это не знала.
-Ну у тебя всегда все быстро и вкусно выходит,- упрямилась Рейна.
-Рей.
-Вик.
-Я и так уже за эти два года от плиты отошла не больше десяти раз. Я даже помню эти дни. Перечислить?- Вирия выгнула бровь, ухмыльнувшись.
-Не надо,- фыркнула Рейна,- Ну Вииикааа, ну приготовь. Приготовь тот кексик в микроволновке. И кремчик! О! Еще давай сварим те пельмешки! Вирия, ну Вири, ну давай, ну приготовь!!-девушка взяла подругу за руку, дергая ее, но как бы не старалась, не могла сдвинуть с места оборотня. Вирия со смешинками в глазах наблюдала за потугами подруги. Потом хохотнула и встала, на секунду прижав к себе подругу,- Ну наконец-то встала!- Рейна отбилась от объятий,- После того, как обрела свою пушистую форму тебя вообще без твоего желания с места не сдвинуть.
-Все-все, не бурчи,- Вирия вновь обняла Рейну, потеревшись о ее нос. Девушка резко замолкла, немного отодвинувшись, и, оттолкнув от себя подругу, быстро ушла в другую комнату.
***
Да что это с ней? С начала этого года какая-то... Странная она. Я, конечно, люблю обниматься и другие всякие нежности приятны, но не так же... Много.. Вика блин. Что с ней? Может из-за внутреннего волка? Да из-за этого волка она стала, как какой-то таран- прет как трактор, а если остановится, стоит как скала-хер сдвинешь. Зато теплая... И пушистая... Ночью обнимать- одно удовольствие. Хоть какой-то плюс- можно обнимать, как плюшевую игрушку- теплая, мягкая, пушииистая... Но это не оправдывает ее поведения. Может у нее весеннее обострение?? Ага, Регина, придумывай дальше. Ой ладно, пошло оно все. Потом об этом подумаю. Хотя стоп, сколько раз я об этом думала? И что? А ничего. Может спросить ее об этом... И попросить больше так не делать... Ну блин... Уф, все, не буду об этом думать! Она так шутит. Просто шутит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейна и Вирия
FanfictionДве подруги неожиданно оказываются в мире Поттерианы. Недолго думая, они решили не вмешиваться в историю и просто хорошо жить. А работы много: найти работу, дом обставить, магии научиться, да и с мальчиком тоже надо бы подружиться... Внимание! Флафф...