Сегодня мне снова нужно было идти в эту идиотскую школу. Я переоделась, положила все учебники в портфель, надела наушники и включила песню "Смерть луны"( Asper X). Сегодня я снова увижу идиотские рожы своих одноклассников. Пиздец…
По дороге в школу мне написала моя подруга Даша(из рили).—Переписка—
Даша- Привет Кира!
Я- Приветик
Даша- Сегодня отменили физику
Я- Слава сатане!!!
Даша- Сатанистка
Я- так и есть!😶
Даша- встретимся в школе!
Я- ага—Конец переписки—
Я уже пришла в школу. Увидев "крутых" девчонок, у меня сразу появилось отвращение. Я попыталась как можно скорее пройти мимо них. Я надеялась, что они меня не заметят. Не хотела контакта с людьми… Но они как на зло заметили меня.
- Посмотрите кто явился!- сказала первая девчонка.
- Не уж то пришла! Хотя лучше бы не приходила!- сказала вторая. Я помолчала несколько секунд.
- Слышь ты, мымра! Я могу с лёгкостью набить тебе морду!- не выдержала я и сказала. Они сразу отошли на два шага.
- Пойдёмте девчонки, она чокнутая!-сказала третья и они ушли. Меня переполняла злость.
Не буду описывать уроки. Опишу лишь один урок. Математика. На этом уроке мне написал какой-то чел под псевдонимом "Бенджамин Утопленник". Я сидела за последней партой, так что не было видно телефон.—Переписка—
Бен- приветик
Я- Ты кто?
Бен- по псевдониму разве не понятно?
Я- Бенджамин Утопленник? Серьёзно!?
Бен- не надо оскорблений!
Я- если ты хочешь подружиться, то сумею огорчить тебя, мне не нужны "друзья".
Бен- а кто сказал, что я подружиться?
Я- тогда всё проще—Конец переписки—
Написав эту фразу, я убрала телефон. Это был последний урок, так что когда прозвенел звонок, я быстро всё собрала и побежала домой. Мне пришлось идти по просторному парку. Хочу сказать, что я девушка у которой к сожалению много фобий. Из-за людей. Одна из них Агорафобия. У меня было чувство, что за мной постоянно кто-то следит.
Быстро дойдя до дома, я пошла переодеваться:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей технике вирус...[ЗАВЕРШЕНО]
RandomШип я/Бен Также в фф участвуют: doshik_po_imeny_Liza , dasha_biongs