Я пошла открывать. За ней оказался человек в маске и с двумя топорами. Я немного испугалась. Тут подошёл Бен.
- Что ты тут делаешь, Тоби?- спросил Бен
- А что ты тут?- спросил Тоби.
- Это моё 2 жильё- коротко ответил он. И стоп, это МОЁ жильё. Они простояли смотря друг на друга. Потом я закрываю дверь, прям перед носом Тоби. Послышался даже удар.
- Эй, это МОЁ жильё- коротко сказала я и уселась обратно на диван.
- ОК, не кипишуй- ответил Бен.- Слушай, а ты в телеке побывать не хочешь?- добавил Бен. У меня загорелись глаза.
- Конечно!- воскликнула я.
- Но только за поцелуй~- ответил Бен и ехидно улыбнулся. Мой взгляд поменялся, но всё таки поцеловала. Через несколько секунд Бен углубил поцелуй. Я оттолкнула его.
- Хорошего по немного- коротко сказала я и мы залезли в телек. Как только мы туда залезли, в меня начала загружаться инфа. Загружались звуки, картинки, видео и т.п. Я терпела это. Но потом почувствовала облегчение и прикосновение ко лбу. Бен помог это прекратить. Далее он взял меня на руки и завёл меня в какой-то файл. Когда мы в нём оказались, я увидела чистое небо, зелёную траву, чистый воздух. Когда он отпустил меня, я почувствовала какая мягкая была трава.
Всё это мне напомнило что-то, но я не могла понять что……
- Это твой мир?- спросила я.
- Нет, странно что ты не узнала.- ответил Бен- Это его мир- через несколько секунд добавил он. Я посмотрела в ту сторону, в которую он показывал. Там стоял…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей технике вирус...[ЗАВЕРШЕНО]
RandomШип я/Бен Также в фф участвуют: doshik_po_imeny_Liza , dasha_biongs