Ревность

219 11 0
                                    

В этот момент в комнату заходит… Лизка?
- Ой, не буду мешать- сказала Лизка и ушла. Я оттолкнула Бена и села на диван.
- Прости, не знаю что нашло- сказал Бен и лёг на мои колени.
- Ничего- ответила я и поцеловала в лоб. Тут у меня звонит телефон. Я взяла трубку. Это был Тимон. Он позвал меня гулять, хотя мы виделись буквально недавно. Ну я согласилась, посему бы и нет?
- Кто звонил?- спросил Бен.
- Тимон, он позвал меня гулять и я иду- ответила я. Бену это явно не понравилось, это я увидела по его лицу.
- Не ревнуй- сказала я и пошла к выходу.
- Только не долго!- сказал Бен. Я кивнула. Мы решили встретиться у кафе. Туда я шла пешком, так что это заняло 30 минут. Подходя туда, я увидела сидящего на лавочке Тимона.
- Привет Тимон!- сказала я и села на лавку, мы обнялись по дружески. Всё это время я чувствовала, что за нами кто-то следит.  Мы прогулялись по парку и я загулялись… Пришла домой, уже ближе к вечеру.
- Хорошо погуляла?- спросил Бен с небольшой злостью.
- Не злись, я загулялась- ответила я. Он схватил меня и уложил на диван.
- А зачем тогда так обнимать его?- так же спросил Бен.
- Так это ты  за нами следил?- спросила я.
- Может быть!- со злостью ответил Бен.
- Бен, не ревнуй- ответила я и потянула его за кофту. Обняв его, я начала гладить его по голове, чтобы он успокоился. Через несколько минут он успокоился и обнял меня крепче.
- Может фильм посмотрим?- спросил Бен.
- Давай- ответила я. Мы выбрали ужастик. Он был не страшный. Через несколько минут, я стала засыпать. Бен это заметил.
- Ты устала?- спросил он. Я кивнула. Бен выключил телек и мы пошли спать. Бен лёг сзади меня.
—Ночью—
Я проснулась от чувства слежки. Когда открыла глаза, в окне я увидела……

Ребят, у меня депрессия. Тупая школа:(

В моей технике вирус...[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя