Я посмотрела в окно и увидела… Хер мойми что увидела. Не реально! Какой-то "недо Слендер", он был на четвереньках, слишком худой и с лицом. Мы простояли так несколько минут. Я уже была готова пульнуть в него тапком! Не, ну а хули он там стоит!? Я почувствовала, что сзади что то шевелится. Это Бен
- Чего не спишь?- сонно спросил Бен.
- В окне мудила стоит- безразлично ответила я. Бен подскочил и посмотрел.
- Чёрт…- тихо произнес он. Мне было немного посрать, но сделала вид, что заинтересована.
- Кира, я его спугнул- ответил Бен.
- Чем?? Тем что ты на него посмотрел??- недоумевающе спросила я. Он одобрительно кивнул. Мы дальше легли спать.
—На утро—
Я видела прекрасный сон. Мне снились разные аниме которые я смотрела. Дело дошло до интересного момента. Как вдруг я просыпаюсь от того, что я была мокрая! Это чертов Бен вылил на меня воду!
- БЕН, какого хуя ты творишь!?- злобно воскликнула я.
- Ты не просыпалась, вот и решил тебя ТАК разбудить- с идиотской ухмылкой произнёс он. Далее он ушёл. Мне пришлось переодеваться, сушить одежду и кровать. Пока одежда сушилась, я пошла посмотреть как там Бен. Он рубился в приставку. Не, он случаем на ахуел? Я дала ему подзатыльник и отобрала джостик и вырубила приставку. Бен смотрел на меря недоумевающим взглядом.
- Разрешение надо попросить- коротко и ясно ответила я. Мне было скучно оставаться дома, поэтому я решила прогуляться. Волосы как раз высохли и ни что не мешало мне пойти гулять, кроме одного.……
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей технике вирус...[ЗАВЕРШЕНО]
De TodoШип я/Бен Также в фф участвуют: doshik_po_imeny_Liza , dasha_biongs