Мой мозг не придумал ничего лучше как… Начать бить его подушкой. Я схватила самую большую подушку и начала изо всех сил бить его.
- АЙ! ТВОЮ МАТЬ ТЫ ЧТО СОВСЕМ!?- начал орать он
- Ты меня пришёл убить!!- испуганно сказала я.
- Прекрати блин!- про орал он. Я решила прекратить, потому-что устала уже. Быстро перепрыгнув спинку дивана, я начала осторожно наблюдать за ним. Он выглядел как мертвец.
- Ты ненормальная?- раздражённо сказал он.
- Ты блин, сначала писал, потом наколдовал воду, а потом вылез из телека!- не выдержав, я начала срываться на крик.
- Тоже верно……- очень тихо сказал… Бен.
- Ага…- уже успокоившись ответила я. Он видимо не ожидал, что я услышу.
- Короче, ты показывала себя такой храброй, что я даже подумал, что ты сразишь меня!- спокойно сказал он. У меня адреналин почти ушёл уже, так что у меня начали подкашиваться ноги. Я быстро пошла в свою комнату. Я вошла и упала на кровать.
- Ты чего убежала?- удивлённо спросил Бен.
- Это мой дом…- ответила я и вырубилась.
Pow. Бенджамин
Она походу вырубилась. Ну, я проголодался и пошёл искать кухню. Через несколько минут я её нашёл. Открыв холодильник, я увидел, что у неё еды почти нет. Что странно, ведь она девушка. Я взял оставшуюся еду, это заключались чипсы, шоколадки и др. вкусняхи. Я сел за стол и тут, прям не вовремя входит она.
Pow. Кира
Я очнулась с головной болью. Я хз откуда она. Таблетки на кухне и я пошла туда. Вхожу тут я на кухню и вижу, что Бен жрёт мои вкусняхи!
- Бен, это моя еда!- раздражённо сказала я.
- Я есть хочу!- нагло ответил Бен.
- Бен, не зли меня! Иди лучше в том шкафчике таблетки найди!- сказала я сквозь зубы. Он сделал, что я просила. Бен кинул мне таблетки и тут я поняла, что воды у меня нет. Я направилась к крану. Налив воды, я выпила таблетку и боль
чуть-чуть спала.
- От чего у тебя головная боль?- спросил он.
- У меня часто такое бывает…- ответила я. Я аккуратно прошла.
- Так дашь ты мне пожрать или нет!?- недовольно спросил он.
- Жри что хочешь!!!- повышая голос, ответила я. Сказала я это от злости и не подумав, но извиняться не стала. Пройдя в зал, я легла на диван и включила телек.
- Не хочешь извиниться?- строго спросил Бен, наклонившись надо мной.
- Неа…- закрыв глаза, ответила я. Потом, я вспомнила, что не сделала домашку. Открыв глаза, я чуть не обосралась( выражение в переносном значении). Лицо Бена было немного ближе и немного злым. Но учитывая, что он может тебя, ты испугаешься.
- Испугалась да?- спросил он.
- Нет!-быстро ответила я и так же быстро пошла делать уроки. Войдя в комнату и сев за стол, я начала делать уроки.
- Почему ты постоянно убегаешь от меня?- сказал Бен, при этом вылезая из компа.
- По лестнице не судьба?- спросила я, не отрываясь от тетради.
- Мне лень…- ответил Бен, уже сев на кровать. Я никак на это не отреагировала.
***
Я уже сделала все уроки. Я взглянула на Бена, он уже десятый сон видет! Он странный, сначала хотел убить меня, а потом… Перехотел? Тем не менее, я пошла спать на диван.
***
Я проснулась, на часах было… 7:58!? Чёрт проспала. Первая ещё матеша! А училка злая как-будто демон. Я начала в попыхах собирать портфель, на переодевание не было времени. Я выбежала из дома и побежала в школу. Даже пожрать не успела… Вообщем я быстро добежала, у ворот я встретила Лизку и Дашку(dasha_biongs). Они тоже проспали(👌). Мы поприветствовали друг друга, а потом разбежались по кабинетам. Математика прошла довольно скучно. Но на английском меня вызвали…Сюка… Короче нам задали диалог учить, но я почти не выучила, вы знаете почему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей технике вирус...[ЗАВЕРШЕНО]
SonstigesШип я/Бен Также в фф участвуют: doshik_po_imeny_Liza , dasha_biongs