Тёмный Линк?

214 11 0
                                    

Я увидела того самого Линка.
- Какого?…- тихо произнесла я. Но не успела я опомнится,  как его прибивают… Стулом? Потом показались две девушки. Да это же Лизка и Даша! Я быстренько и аккуратно подошла к окну. Я открыла окно и они зашли в дом.(оставим логику, что они могли войти через дверь). К этому моменту, Бен уже проснулся. Я закрыла окно. Даша прибывала в небольшом ахуе, когда увидела его. Тем временем Бен быстренько слинял в телек.
- Бен, можешь вылазить, тебя уже заметили- безразлично сказала я и он вылез.
- Привет-поздоровался он.
- Это Бен, он призрак и мой парень- ответила я. При последних словах Бен ухмыльнулся.
- Наконец-то ты нашла парня.- сказала Лизка. Далее мы сели и начали смотреть фильм. Выбрали ужастик "Не стучи дважды". При просмотре мне не было страшно. Для ужастики не являются страшными. Все, без разбору. А вот Бен, кажись, испугался немного. Хе-хе-хе, будет чем подколоть.
- Давай-те в твист?- спросила Дашка. Все согласились. Первыми ходили Дашка и Лизка. Они держались довольно долго. Потом победила Дашка. Но был еще и 2 раунд. Победила Лизка. У них ничья. Далее наша очередь. Я пыталась продержаться.… И продержалась, а Бен проиграл. Во 2 раунде, всё пошло наперекосяк.
У Бена была "мостиком". А далее, мне нужно было поставить ногу на красный, я поставила возле ноги Бена, на второй тоже. Место уже почти не было. Вообще-м, оказалась так, что я была сверху и лицо было близко к лицу Бена, плюс ко всему этому, мы были в очень неудобном положении. Тут Бен не выдержал и упал, и задел меня так, что я тоже упала на него. Тут девчонки сделали такой звук "У-у-у-у-у". Я посмотрела со взглядом "Че такое?", а потом поняла, что в меня упирается что-то твёрдое.
-" Пиздец"- пронеслось в моих мыслях. 
- Мы не будем вам мешать!- одновременно сказали Дашка и Лизка. Две сестры кидаловы(без обид). Тут Бен понёс меня в мою комнату. И я оказалась на кровати.
- Бен?- сказала я.
- Не бойся, я буду нежен~- ответил Бен и поцеловал меня……

В моей технике вирус...[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя