Нарадение... Таракана!

217 12 1
                                    

Я вошла в ванну и увидела… Таракана! Я не чтобы их боялась, но они были противны.
- О боже…- тихо воскликнула я.
- Что такое?- спросил Бен.
- Нападение Таракана…- ответила я. На это, Бен начал ржать как конь. Из-за чего в него полетел карандаш. Бен пошёл разбираться и через секунду таракана уже не было. Я пошла мыться. Помылась я быстро, поэтому уже через 15 минут, застала Бена одетым и за компом. Не обратив на это внимания, я начала одеваться. Одевшись, я подошла к Бену и заглянула в комп. Он смотрел… Мои старые фотографии?
- Эм, что ты делаешь?- с недоумением спросила я.
- А ты как была миленькой, так и осталась- с улыбкой ответил Бен. Я ничего не ответила. Пошла стирать постельное бельё.
Через несколько минут было уже всё постиранно и повешано. Когда пришла в комнату, то увидела, что Бен уже сидел на кровати.
- Кир, а может мы уйдём куда нибудь?- спросил Бен. Я была несколько секунд в ступоре от его вопроса.
- Например куда?- спросила я.
- Ну, допустим в дом крипипасты-ответил Бен. Идея была заманчивая…
- ОК- коротко ответила я. Мне давно надоело общество нормальных людей. Бен повёл меня в лес и вскоре нашли особняк. Мы вошли в него и Бен сразу повёл меня в свою комнату. Далее Бен договорился со Слендером. И он разрешил оставить меня.

Далее я жила в этом особняке

Да, это конец. Фантазии уже нет. Не бейте тапками

🎉 Вы закончили чтение В моей технике вирус...[ЗАВЕРШЕНО] 🎉
В моей технике вирус...[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя