Знакомство с тётей

255 13 0
                                    

Тут в комнату заходит… Тётя?
- Ты кто ещё такой!?- возмущённо спросила Киры Тётя.
- Я… эм… Её друг!- не очень уверенно ответил я.
- Вали отсюда!- воскликнула она. Мда… Она не очень церемона.
- Тётя, не надо, пусть остаётся!- прибежав, воскликнула Кира. После уговоров, тётя всё же сдалась и разрешила остаться, но не надолго.
***
- Ты мог хотя бы спрятаться!?- возмущённо сказала Кира.
- Откуда я знал, что она заглянет в комнату!?- так же возмущённо ответил я.
- Надо было подумать!- сказала Кира и быстро пошла на кухню. Я за ней.
- Не ходи за мной!- строго прорычала она. Я не слушал её. Кира открыла холодильник и достала мятные конфеты.
- Дыхание подправить нужно?- прикольнул я её. Но она видимо не поняла шутку и посмотрела на меня так, как будто хочет сожрать.
Pow. Кира
Как же он меня бесит… Я хотела отдохнуть от него!  Быстро пройдя в свою комнату, я легла на кровать и закрыла лицо подушкой. У меня нервы на переделе!! Тут мне пришла смс

Даша- приветик, я скоро приеду
Я- ладно, а во сколько именно?
Даша- 11:20

Я взглянула на часы, было:11:10

Я- хорошо жду

Написала я и продолжила лежать. Но через мгновение подскочила, потому-что в моём доме, ходит чёртов Бен! Я позвала его.
- Чего тебе?- более спокойно спросил Бен.
- Ты должен спрятаться, скоро приедет моя подруга.
- Я буду в телевизоре…- ответил он и пошёл. Я же пошла ко входу. Открыв дверь, я увидела Дашку. Мы обнялись и прошли в зал.
- Ну что, парень появился?- спросила Дашка.
- Даша ты же знаешь, я не умею любить!- ответила я.
- Да лааааадно…- сказала Дашка. Далее мы болтали обо всём.
—После ухода Даши—
Дашка ушла.
- Бен, выходи!- крикнула я в телек. Он так неожиданно вылез, что наши носы немного соприкоснулись. Я увидела на лице Бена… Румянец?
- Чё вы так долго!?- возмущённо спросил он, вылезая из телека.
- Даша живёт в общежитии и в школе мы редко видемся- ответила я. Бен промолчал. Я посмотрела на часы, было уже 12:30. Не так уж и долго мы болтали, всего 1 часок. Я решила прогуляться, но тут меня хватают за руку.
- Куда ты это собралась?- строго спросил Бен. Я от такого действа ахуела. В моём же доме командуют!
- Гулять!- злостно ответила я.
- Тебе не надоело гулять!?- удивлённо спросил Бен.
- Я люблю побыть одна!- злостно ответила я.
- Что ж… Сумею тебя огорчить, со мной ты не будешь в одиночестве, даже на улице..- ответил Бен. Стоп… Даже на улице? Он как будто прочитал мои мысли и ответил
- Я залезу в твою технику, а это телефон и наушники и буду сидеть в них, при этом находясь с тобой- на его лице появилась гордая ухмылка.
- Почему ты так хочешь быть со мной?- спросила я.
-…………- от молчал.
- Я задала тебе вопрос!- раздражённо сказала я.
-………Мне… скучно!- последнее слово он сказал уверенно и немного даже выкрикнул.
- Ты странный…- сказала я и села на диван. Бен посмотрел на меня раздражённо и сел рядом. Я отодвинулась от него.
- Чего отодвигаешься?-спросил Бен( чего то слишком много вопросов)
- Я не люблю сидеть рядом с кем то- ответила я.
- Почему?
- Мне кажется, что ты меня убьёшь…- ответила я.
- Не бойся, не убью.- ответил Бен. Но я ему не верила. Он чёртов призрак, который залезает в технику людей, а потом явно убивает их. Не не не не не, я ему уж точно не верю!
- Вспомнила!!!- вскрикнула я. Бен от неожиданности подскочил с места. Я вспомнила, что так и не поиграла в игру "Зельда".
- Ты собираешься играть в эту игру?- спросил Бен.
- Агась!- ответила я и вставила диск.
- Тогда я буду тебе помогать.- ответил Бен, подсаживаясь ко мне. Я не стала говорить ему
что-то.
***
- ДА!!!- заорала я от радости.
- Молодец, ты прошла игру!- поздравлял меня Бен. Он оказался спец по играм. Я сияла от радости.
- Слушай, а как тебя хоть зовут?- спросил Бен.
- Кира- коротко ответила я.
- Красивое имя~- сказал Бен и приблизился ко мне.
- Ты чего творишь!?- воскликнула я и оттолкнула его.
- Ты чего?- удивлённо спросил Бен.
- Какого фига надо было приближаться!?- воскликнула я.
- Тебе противны прикосновения?- спросил Бен.
- Да…- ответила я.
- Прости, я не знал…- ответил Бен. Тут мне кто-то написал. Это был неизвестный.

???- привет
Я- ты кто?
???- давай сначала ты скажешь своё имя
Я- слышь, прекрати мне писать, иначе я заблокирую тебя!
???- не надо грубить

Пока я с ним переписывалась, не заметила, что за всем этим наблюдает Бен.
- Хочешь выясню кто это?
- Ну…Давай…- ответила я. Бен залез в мой телефон. Я положила его и стала ждать.
***
Он вылез из телефона.
- Это мужик лет 30 35 и его зовут Витя.- сказал он.
- Это всё, что ты узнал?- спросила я.
- У него довольно хорошая система защиты- ответил Бен
- Понятно…- ответила.
- Если что, то просто заблокируй- сказал Бен.
-"Капец помог блин"- саркастично подумала я.  Тут в дверь постучали. Я пошла открывать и за ней был……

В моей технике вирус...[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя