Там стоял Линк(вроде его так зовут). Точно, я вспомнила. Это была та игра. "Madjora Mask". Никогда бы не подумала, что смогу оказаться в игре. Тут я заметила, что Линк как-то злобно смотрит на Бена. Тут я поняла, что они что-то типо врагов. Я решила спрятаться за Беном. Я думала, что он так поймёт, что он не враг. Но я ошиблась.
- Лучше отойди- сказал Бен. Я отошла. Тут Бен сделал фаер бол и кинул в Линка. Далее Бен поднял меня на руки и мы побежали в какую-ту сторону. Остановился он только тогда, когда мы отстали от Линка. Он отпустил меня.
- Ну как тебе этот мир?- спросил Бен.
- Хороший, но реальный лучше…- ответила я.
- Тогда мы можем уйти- ответил Бен. Он снова взял меня на руки и вывел меня из телека. Это всё было странно. Мозг ещё не смог осмыслить, то что сейчас произошло. Я уселась на диван и почти моментально заснула. Никогда бы не подумала, что это так выматывает. Вообще-м, мне снился сон про эту игру, телек и Бен. Во сне я его обнимала. Мой сон пробыл до того момента, пока я не поняла, что я в реале кого-то обнимаю. Я открыла глаза и увидела Бена. Кого я ещё могу обнимать? Правильно, его. Я поднялась, но тут меня схватили за руку.
- Куда же ты? Так хорошо лежали…- сказал Бен и состроил жалостную мордочку.
- Говнюк…- пробубнела я и улеглась обратно. Он поцеловал меня в нос и уснул. Мда, сначала я спала, потом он. Я посмотрела в окно и увидела…У меня творческий кризис(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей технике вирус...[ЗАВЕРШЕНО]
RandomШип я/Бен Также в фф участвуют: doshik_po_imeny_Liza , dasha_biongs