Темнота, и первая прогулка.

2.3K 154 5
                                    

Я тяжело дышал, весь во власти эмоций, взявших надо мной вверх. Он мне ничего не ответил и молча покинул мою палату. Через какое-то время вернулась мама.


- Что случилось? Сас… - не успела она договорить, как я ее грубо прервал.

- Чтобы больше он ко мне не приходил, – немного сбавив тон, я уже более-менее спокойно закончил, – просил же никого не приводить.

- Прости, кажется, я перегнула палку.

Конец дня я провел с отцом, так как маму срочно вызвали на работу. Отца моего звали Минато, а мать Кушина. 

- Наруто, потерпи еще немного, и твой рамен будет готов, – отец решил побаловать меня сегодня.

Я пытался не думать о сегодняшнем незнакомце, но он не выходил у меня из головы. Но почему, ведь я не видел его и даже не слышал голоса. 

- Хорошо, мне нравится этот рамен, – сказал я с легкой улыбкой.

- Хоть твоя мама и запрещает, но я то знаю, как ты его любишь.

- Может, в этом ты и прав.

- Ты завязал глаза? – он пальцами провел по ткани на моих глазах.

- Да, мне так удобнее, и более привычно, когда глаза завязаны. Ты знал, что мама ко мне кого-то пригласила?

Я резко сменил тему разговора, так как хотел добиться путного ответа от отца и понять, почему она это сделала. Ведь я просил так не делать. Я не хочу, чтобы люди, видя меня, жалели меня.

- Да, я знал, но твою маму не переубедить, уж такой у нее характер.

Отец установил передо мной передвижной столик, поставил на него миску с раменом и вложил мне в руку вилку. Обхватив ее пальцами, я начал есть. Было горячо, но я дул на лапшу и становилось приемлемо. Вскоре после моего пробуждения это блюдо стало одним из моих любимых, и первым мне дал его попробовать, разумеется, отец.

Так как глаза мои не видели, я все время находился в кромешной тьме, но зато у меня обострился слух, да и обоняние тоже. Я слышал шаги родителей в коридоре задолго до того, как они появлялись у меня в палате.

Осколки моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя