Проснулся я от какого-то шуршания в палате. Оказалось, это пришла медсестра делать мне очередной укол. Рукой я провел по кровати в том месте, где спал мой, предположительно, сосед, но его уже не было. Когда она закончила эту надоевшую мне процедуру и ушла, я еще долго лежал на спине, глядя в потолок и думая о том, что меня ожидает.
Врач говорит, что моя слепота временная и рано или поздно я смогу видеть. И что дальше? Я так долго спал, а теперь будто родился заново, ведь я совершенно не помню, что я делал до аварии и каким был. Мне до сих пор жутко от осознания реальности, но надо попытаться все-таки как-то жить дальше. Понятно, что в больнице я еще очень и очень надолго, поэтому лучше как можно скорее начать курс реабилитации.Моя мама вот уже две недели делает мне массаж ног, чтобы хоть как-то они отошли от длительного бездействия. Да, я планирую встать. Я так хочу встать, хочу снова видеть. Увидеть маму и отца, увидеть свое лицо. Я точно знаю, что когда этот день все-таки настанет и я покину стены этой больницы, то ни за что и никогда не буду снова общаться со своими знакомыми и друзьями. Слишком это для меня трудно и болезненно, ведь моя память пострадала больше всего. Не хочу, чтобы они рассказывали о нас, о нашем общем прошлом. Если я так и не вспомню их, это будет двойной удар, и для меня, и для них.
Я снова провел рукой по ткани на моих глазах, пытаясь держать себя в руках и смотреть на вещи спокойно, принимать их как должное. Но меня пугает этот мир, я безумно боюсь встретиться с ним лицом к лицу. Я многого не знаю, это пугает меня настолько, что иногда мои руки трясутся без всяких видимых причин.
Резкая боль пронзила мою спину, начинаясь где-то в районе пояснице и отдаваясь у меня в голове. Я закричал, срывая голос, так как не было сил просто перетерпеть ее. Было невыносимо больно, я изгибался, зубами вцепившись в подушку, пытаясь хоть как-то приглушить боль. Пока ждал медсестру с обезболивающим, я умудрился прокусить свою губу. Через несколько, показавшихся мне бесконечными, минут в мою палату все-таки зашли, я бы даже сказал, ворвались, слишком уж резко открыв дверь. Что это пришла не медсестра, стало понятно сразу же.
- Наруто, ты в порядке? – этот голос, какого черта он до сих пор тут? Он схватил меня за плечо, разворачивая к себе, так как чтобы уменьшить боль, я попытался сжаться в комок, но из-за ног получилось это только наполовину. – Ты слышишь меня, что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки моего сердца
FanfictionФФ НЕ МОЙ Мне он очень понравился и я решила поделиться) Когда Наруто было десять лет, в школьной поездке в автобусе кто-то из девчонок узнал, что он влюблен в Учиху Саске. Тот не воспринял его слова всерьез, и лишь посмеялся над парнем на глазах у...