Я точно слышал выстрел, и как направляли его на меня, но боли я не почувствовал. Потом приглядевшись, я увидел, что передо мной, стоял человек, волосы были рыжие.
- ДЖУГО! Ты в порядке? – Он сразу откликается на мой голос, и поворачивается, при этом резко ко мне подбегает и берет на руки.После этого, в помещение становиться темно, наверно, кто-то из друзей вырубил его, чтобы мы смогли уйти. Я слышал тяжкий голос Джуго, у которого сбилось дыхание, он бежал к выходу, при этом крепко держал меня, я почувствовал, как текла его кровь. Так как она попадала и на мое тело. Сай и Суйгетцу живы? Пожалуйста, Господи, сделай так, чтобы они тоже выбрались отсюда, прошу, не забирай их у меня, пожалуйста, не забирай моих друзей. Резкий толчок, кто-то ударил его, но тот даже не замедлил шаг и бежал к выходу. И сквозь тьму я начал видеть не яркий свет, еще совсем чуть, чуть и мы будем на свободе.
- Блин, не дайте им уйти, нужно поймать Наруто. – Раздался, где-то вдали голос.
- Джуго.
- Потерпи немного, мы почти выбрались.
Я видел картинку мельком, кажется, он пытался пробраться к выходу при этом, избегая их всех, уворачиваясь от каждого удара, и тени, которая представлялась нашему взору. Вот он вновь завернул за угол, так как кто-то нацеливался на нас, резкий удар в бок и очень сильный от этого он роняет меня. Я прилично отъезжаю по полу остановила меня лишь стенка, о которую я ударился. Я приподнимаюсь на руки и смотрю, где был Джуго, я определил его, по рыжему цвету волос он дрался. Три тени нападали на него, страх и жуткая боль сейчас окутал мой мозг. Я не мог так просто лежать меня с лёгкостью так поймают, руками я начал проводить по полу в надежде что-нибудь найти. И натыкаюсь на ствол, и беру его в руки, я увидел, как одна из тени подходила ко мне, адреналин сейчас окутал мое сознание, руки тряслись, но я все же выстрелил, перед тенью давая ей понять, что ко мне лучше не подходить.
- Отойдите от Джуго, иначе я застрелю вашего друга. – Крик вырвался из моего дрожащего голоса.
- Да ты не видишь, что ты нам тут угрожаешь, промахнешься ты. – Это произнес Дейдара, он был одним из тех, кто окружили Джуго.
Я прицелился, я не целился в голову лишь в плечо, я видел лишь силуэт человека во всем черном, с головы до ног. Выстрел. Я попал, так как она съёжилась от боли, я попал в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки моего сердца
FanfictionФФ НЕ МОЙ Мне он очень понравился и я решила поделиться) Когда Наруто было десять лет, в школьной поездке в автобусе кто-то из девчонок узнал, что он влюблен в Учиху Саске. Тот не воспринял его слова всерьез, и лишь посмеялся над парнем на глазах у...