Дайте: что? Она твоя сестра? Ооочень громко спросил капитан
Нацуко: зачем орать то так? Закрывая уши сказала девушка.
Укай: ладно. Идите переодевайтесь .
Дайте: пошлите покажу где женская раздевалка.
Девушки послушно пошли за капитаном в раздевалку.
Нацуко выглядела так(фигура у неё такая же)
Только футболка полностью закрывала велосепедки
Ацуко выглядела так (фигура такая же токо у неё были видны кубики)А сверху топа у неё была толстовка
Девушки вышли из раздевалки, направляясь к ребятам. Когда Танака и Нишиноя заметили девушек ,то просто охренели (это мягко сказано).они сразу начали заваливать Нацуко и Ацуко комплиментами, а те лишь смущённо улыбались, так как такого им никто раньше не говорил. В старых школах девушки были очень замкнутыми и тихими. Над ними постоянно издевались, оскорбляли и даже били. Их ненавидели тупо за то что они существуют.
Игра. Первую подачу подаёт Ацуко.
У Ацуко очень сильные подачи которые никто не смог ещё принять нормально, а у тех у кого получалось были травмы. Она подкинула мяч очень высоко все думали что она не подаст потому что слишком высоко кинула мяч. Сначала она просто стояла смотря на мяч, но потом резко рванула прыгнула на 2 головы выше чем прыгает Хината, ударила по мячу и мяч со свистом летит на противоположную сторону площадки. Мяч отскочил от пола и прилетел в потолок. Все были в шоке. Они просто замерли и не двигались. Так Ацуко забила 9 очков. 10 подачу она чуть неправильно ударила и мяч вылетел за поле. Парни по ту сторону сетки ждали атак девушек, так как хотели увидеть их в действии.подаёт капитан. Обычная подача. Суговара принял и отдал мяч Нацуко та даёт пас Ацуко. Перед Ацуко тройной блок и та с лёгкостью его пробивает.так же было и с Нацуко. Команда Нацуко и Ацуко победила со счётом 25:6. Но ребята кое что заметили. Во время игры когда девушки использовали какие то знаки, даже ни знаки а какой-то язык жестов. Они все обдумывали игру и тут Танака запалил как Нацуко с очень злой аурой направляется к Ацуко которая пила воду недалеко от него.