Помимо колы, ментоса и живачки она купила сигареты. Да она купила, и абсолютно никто не знал. И почему то ей продовали, не смотря на её рост. Конечно это не всё что она по тихому употребляла. Помимо сигарет она пила энергетики и пиво( и безалкогольное и алкогольное). Нацуко(надеюсь ещё помните её) замечала что Ацуко пьёт иногда энергетики и ругала её. После чего Нацуко не видела чтобы Ацуко пила энергетики, но Нацуко пила и энергетики и пиво и курила просто Нацуко не замечала. У Ацуко был огромный склад банок от энергетиков пива. Она отрывала чтучку которой открывается пиво и энергетик и ложила в большую коробку. Ацуко типо собирала банки из под энергетиков( именно монстор) и эти самые открывашки. Когда она выходила из магазина то спрятала сигареты в карман и пошла к ребятам. Никто ничего не заметил. Так они ещё погуляли часа 2 и пошли обратно в лагерь. Уже около лагеря Ацуко кто то позвонил. Это была Нацуко.
/Нацуко/: привет Ацуко, надеюсь ты ещё не спишь?
Ацуко: нет мы всем лагерем гуляем. Уже идём обратно в лагерь.
/Нацуко/: круто можешь приехать в аэропорт?
Ацуко: зачем?
/Нацуко/: ну не тупи я скоро прилетаю через час в Токио ОДНА. Видел да слово.
Ацуко: слушай круто, хорошо я приеду за тобой.
/Нацуко/: ладно давай расскажу всё когда прилечу у меня скоро самолёт, литеть буду час.
Ацуко: хорошо пока.
Асахи: кто звонил?
Ацуко: Нацуко. Она через час прилетит в Токио надо будет встретить.
Суговара: Нацуко? А она пойдёт в лагерь?
Ацуко: да. Кенма. Она позвала его и он подошёл к ней а за ним Куро подтянулся.
Кенма: что?
Ацуко: Нацуко прилетает через час.
Кенма: да?круто. Он был счастлив увидеть свою сестру.
Они пришли в лагерь и решили пока просто побеситься у них был почти час свободного времени. Ацуко пропала. Её никто не мог найти но Асахи и Суговара быстро её нашли. Когда все были в сборе они решили поиграть в правду или действие. Настала очередь Ацуко она выбрала правду. И какой-то предурок задал тупой вопрос.
?: Расскажи о своём бывшем.
Этот вопрос задал парень из некомы, он был запасным. Этот парень был влюблён в Ацуко, как и половина всех присутствующих в том спорт зале. Они почти все симпатизировали к Ацуко и половина любила её. все ждали отвеь с нетерпением Асахи в том числе. Всем было интересно услышать о её бывшем. Но дело в том что её бывший был с ней в одной команде по волейболу, он был асом их команды, но погиб вместе с остальными в авиокотастрофе.