17 глава

517 34 4
                                    

Ацуко и Нацуко приехали в лагерь. На Нацуко сразу налетел Кенма с обнимашками а Суговара просто стоял рядом, он обнял Нацуко  после Кенмы. Ацуко обустроила Нацуко рядом с Куро в спорт зале. Оказалось что они всё это время переписывались и очень сильно сблизились. Уже когда все уселись Ацуко включила фильм который Бокуто скачал на ноут Ацуко. Она решила первым включить "война миров z "а потом"оно". Ацуко включила фильм и села она сидела в рядом с Асахи.

Ацуко выглядела так

Толстовка была очень большая и Ацуко в ней выглядела как маленькая хрупкая девочка.

И шорты:

Асахи был в толстовке и шортах





Из за психических расстройств
Ацуко противопоказано смотреть ужастики да и ей ПИЗДЕЦ как страшно. У неё начинается паническая атака. Смотря про что
ужастик.первый она держалась как могла и слава богу не подала виду что ей ПИЗДЕЦ как страшно. Но на 2 фильме её бамбануло в обратку.она не крикнула ни чего она просто дёрнулась на самом первом чуть чуть страшном для остальных моменте. АСАХИ заметил это и прижался к ней укрывая их обои одеялом и так они сидели под одеялом. На самом начале у неё началась паническая атака она вся жутко тряслась но не двигалась слёзы рекой текли по слезам. Её лица никто не видел а она просто застыла и недвигалась, сильно дрожала дыхание у неё сбилось. Асахи хоть и сидел рядом, не замечал того что происходит с Ацуко. У неё снова появились флэшбэки перед глазами. Просто контрольным ударом по психике Ацуко был флэшбэк из самых дальних воспоминаний, воспоминаний о смерти родителей. Она видела как они истекали кровью поэтому при виде большого количества крови в фильме у неё и появился этот влэшбек это было почти в конце фильма. Асахи тоже не может смотреть ужастики но он знал что это за фильмы такие поэтому выпил карвалорчику перед просмотром и всё у него было ХО РО ШО. Конец фильма все уже начали обсуждать фильм. Кто на каком моменте обосрался. Кто то уже встал и ушёл куда то.

Ацуко ОООЧЕНЬ тихо: почему вы не сказали что это ужастики. Дрожащим и тихим голосом она сказала. Но все услышали что она что то сказала но не поняли что.

Бокуто: Ацуко ты что то сказала?

Все замолчали.

Ацуко: почему ты не сказал что это ужастик. Также тихо и дрожащим голосом сказала она.

Волейбол.Место, где живут истории. Откройте их для себя