4 глава

1.3K 74 15
                                    

Суговару что-то смутило. На видео Ацуко играла на гитаре и пела песню/ день дешевого искусства yuni./ Эта песня была последней которую пела Ацуко перед тем как потерять голос. Никто не понимал что она поёт, но им очень нравилось. На душе у Ацуко что то кольнуло она отпустила голову вниз. Улыбка пропала с её лица и все это заметили но не знали почему.

Хината: АЦУКО ТЫ Очень классно .....поёшь. сначало громко и весело говорил Хината но потом сказал с ноткой грусти в голосе. Суговара уже обнимал свою сестру.

Хината:прости. Очень тихо извинился Хината.

Ацуко отодвинулась от Суговары и начала отрицательно мотать головой. Настроение у Хинаты поднялось после такой реакции. Танака и Нишиноя начали шутить чтобы поднять всем настроение и это получалось у них очень хорошо. Одна Ацуко шла задумчивая. Нацуко это заметила и спросила у Ацуко

Нацуко: Ацуко что то случилось?

Ацуко языком жестов: Нацуко доставай телефон записывай текст я продиктую.

Нацуко: хорошо. Она достала телефон и стала ждать.

Ацуко языком жестов сказала текст песни/ lovely Billie Eilish, Khalid/
(На самом деле Ацуко звали Billie Eilish это было её прозвище и песни Билли Айлишь были типо Ацуко). Ребята стояли и не понимали что происходит.

Нишиноя: а чо вы делаете?

Нацуко: подожди.

Нишиноя: ок.

Нацуко закончила писать. Убрала телефон, подошла к Ацуко и что то сказала ей на ушко. Они разошлись по домам. Дома Ацуко взяла портфель с вкусняшками, гитару и тихо выйдя из дома направилась к нацуко. Время было 23:40 шла она примерно 15 минут. Она постучала в дверь Нацуко и та открыла ей. Нацуко проводила Ацуко в свою комнату. Ацуко достала из портфеля вкусняшки и они с Нацуко начали кушать и разговаривать на тему нового альбома и сотрудничества с одним исполнителем, а ещё над концертом в токио.после перекуса Ацуко взялась за гитару а Нацуко за текст. Так на свет появились ещё несколько классных песен. Они очень долго сидели и писали песни. Они создали новый альбом. Просидели они до 05:00 и Ацуко решила пойти домой. Так как сегодня выходной Ацуко решила не идти на пробежку и поспать подольше. Проснулась она от смс Нацуко.

Нацуко: Надо встретиться, у меня шикарная новость. Расскажу когда встретимся когда тебе удобно?

Волейбол.Место, где живут истории. Откройте их для себя