Все уже сидят за столом и завтракают а Ацуко стоит около раковины и смотрит на всех этих сонь с улыбкой и вдруг Хината поднял взгляд на Ацуко.
Хината: А-А-Ацуко... Ч-ч-что ..с-с-с тобой...
Ацуко: а что со мной?
Ацуко подошла к небольшому зеркалу которое висело в коридоре, посмотрела и пошла на кухню.
Ацуко: всё со мной в порядке, Хината, ты что ещё спишь что ли?
Все посмотрели на Ацуко. Асахи подавился кофе, Дайти чуть стол не перевернул, Нишиноя и Танака орали, что Ацуко умерла и это призрак. Ацуко знала что будет не лучшая реакция, но чтоб такая( Танака и Нишиноя в особенности это ж надо такое ляпнуть). Она стояла с опущенной головой у всех от такой картины ещё больше страха появилось. Она просто стояла с опущенной головой перед глазами появлялись флэшбэки на глазах появлялись слёзы.
#флэшбэк#
Первый класс. Ацуко тогда ещё жила со своими старыми родителями в России. Ацуко очень ждала встречи с одноклассниками, но судьба явно не на стороне Ацуко. Когда она зашла в свой будущий класс, на неё сразу направились признающие взгляды детей с которыми она хотела подружиться. Её все боялись, обзывали, били, в столовке еду выливали на голову,
( там и без этого еда противная, конечно не во всех школах но в большинстве ужасно готовят)
Жевачку в волосы кидали. А после того как она покрасилась в естественный цвет её стали называть проституткой, да 1 класс знает такие слова.
( Первое слово которое автор сказал это слова-сук@, да такой я ребёнок)
#конецфлэшбэка#Она стояла с опущенной головой и тихо плакала. Постояв так минут 5 она просто пошла на крышу. Никто не понимал что происходит. Суговара когда понял что произошло рванул за ней, но его остановил Асахи.
Асахи: Суговара..ты же знаешь что это? Можешь рассказать?
Суговара: всего я не знаю. Она альбинос с гетерохромией. Сегодня глаза у неё красные. Она сама мне только сегодня об это рассказала. Ещё она сказала что с детства её все боялись и унижали из за цвета волос и глаз, она с 1 класса краситься и носит цветные линзы.
Асахи молча встал и пошёл в направлении в котором шла Ацуко. Он догадывался где она может быть и он не ошибался она была там, на крыше. Она сидела на том же месте что и в прошлый раз смотрела на небо. Асахи подошёл и сел рядом с ней.