Уже в лагере ты переоделась в это
Пройдя в зал Ацуко поздоровалась со всеми( ещё раз да я так по 35 раз на день делаю) и начала тренироваться со всеми. Конечно в покое её не оставили.
Хината: Ацуко а где ты была? Почему тебя не было на тренировке? С тобой всё хорошо.
Ацуко: да, да. Со мной всё хорошо. Мне нужно было в больницу съездить забрать документы кое какие.
Хината: ааааааа, ясно. И сего след простыл.
Нацуко тихо спросила: ну что? Вы записали новую песню?
Ацуко: да. Мы ещё и концерт обсудили, потом объясню всё.
Нацуко: хорошо.
После тренировки Ацуко объяснила Нацуко что да как.
Так прошла почти неделя. Наступил день перед концертом и девушки потихоньку начали готовиться к концерту. Они весь день ходили повторяли слова и ноты. Ацуко очень сильно нервничала, она постоянно задумывалась, отвлекалась. Карасуно это заметили и решили поговорить с ней.
Суговара: Ацуко что то случилось? Ты сегодня сама ни своя.
Ацуко: а? Да? Вроде всё как обычно.
Суговара: мне ты можешь рассказать. Я же вижу что не всё в порядке.
Ацуко: ну... Как тебе сказать..... Я просто нервничаю.
Суговара: из за чего?
Ацуко не хотела говорить о том что она концерт даёт да и вообще что у неё свои песни есть.
Ацуко: просто рядом с Асахи....
Суговара: я знаю что тебе Асахи нравиться. Но раньше ты рядом с ним себя так не вела.
Ацуко: я не знаю почему. Я не контролирую свои чувства.
Суговара: ладно... Иди сюда.
Суговара обнял свою сестрёнку. Ей стало лучше. Тренера тем временем сделали совещание чтобы обговорить что то. К Карасуно пришёл укай.