Ацуко почувствовала что то не ладное и пошла за укаем. Она шла не далеко от него. Остальные пошли за ней, так как собирались теперь немного потренироваться полным составам.укац только начал переходить дорогу чтобы, как на встречу ему с огромной скоростью мчалась машина, но он не слышал её так как разговаривал по телефону. Ацуко заметила эту машину и побежала к Укаю. Она толкнула , а сама попала под машину.укай шокированный сидел на дороге и смотрел на лежащщую спиной к нему Ацуко от которой текла кровь. Карасуновцы и остальные побежали к ней. Нацуко ревела, у Суговары началась истерика, Асахи ели сдерживал слёзы, а Укай замер и не двигался. Вдруг к нему подбежал Танака и Дайти и начали поднимать его и расспрашивать, не сильно ли он ушибся.Дайти: вы не сильно ушиблись?
Укай: сейчас надо об Ацуко думать. Она из за меня....это всё из за меня .... Простите.... Это я во всём виноват.
Дайти: вы не виноваты.
Они вызвали скорую, Ацуко и Суговару увезли в больницу. В лагере они рассказали всем о произошедшем у всех был шок, потрясение и боль. Половина лагеря любили Ацуко, кто то как сестру, кто то как девушку, но чувство что её вот вот может не стать было у всех. Этой ночью никто не спал, все ждали звонка Суговары с добрыми вестями, что ничего серьёзного нет. Асахи никто не видел так как после того как карасуновцы и другие парни пришли в лагерь, Асахи ушёл. Он ушёл от всех чтобы дать волю чувствам. Хоть он и не долго встречаеться с Ацуко, но он любит её. Укай карил за всё себя. Нацуко рыдала, пока её успокаивал Куро.
Тем временем в больнице.
Суговара сидел рядом с платой в которой аперировали Ацуко. Его мучали вопросы."выдает ли она?" "Что будет сели она вызывет?" Будет ли эта её последняя операция, или придётся снова делать операции?" "Что будет с Ацуко?". Он хотел поскорее узнать о состоянии Ацуко. Суговара просидел 1час...2часа....3часа.. на 4 часу операции вышел доктор.
Доктор: здравствуйте. Вы Коуши Суговара брат Ацуко Суговары?
Суговара: да. Что с ней?
Доктор: ..... У вашей сестры очен тяжолое состояние. Она сейчас в коме, удар был сильный. У неё возможно сотрясение из за чего могут возникнуть проблемы с ориентированием или с речью, могут быть провалы в памяти. переломов нет. Апперацыя прошла успешно. Осложнений не должно быть. После полного оздоровления ей лучше сходить к психотерапевту, мала ли что.