Ацуко обернулась и увидела какого-то парня. Она его явно не знала. Он был в каталоге поэтому она не смогла разглядеть его лицо. Он подошёл к ней и сказал.
?: Привет. Что это такая маленькая беззащитная девочка делает тут в такой поздний час?спросил он
Ацуко стала волноваться. Она начала отходить назад и оглядываться нет ли здесь кого нибудь. Парень начал подходить к Ацуко и смеяться как психопат. Он смеялся минуту но потом резко остановился.
?:иди сюда и не рыпайся. И не вздумай кричать! Злобно сказал он.
Он вытащил нож из кармана и набросился на Ацуко. Она увирнулась, упала содрала все колени и руки, кровь ручьём стекала по её рукам и ногам. Она побежала обратно к школе. Маньяк бежал за ней и не отступал. Ацуко бегала очень быстро. От страха она вся тряслась в глазах появились слёзы, а парень всё бежал и бежал. Она уже приближалась к магазину тренера Укая поэтому прибавила темп и оторвалась от маньяка.подбежав ближе к магазину ты заметила кучку парней. Подбежав ещё ближе ты заметила что это волейбольный клуб. Первым тебя заметил твой брат. Увидев тебя он испугался а когда заметил что за тобой бежит какой-то парень с ножом то сердце его было в пятках. Он только собирался бежать тебе навстречу как ты была уже около него, обнимала и беззвучно ревела. Никто не понял что случилось. Суговара отодвинулся от неё и начал осматривать. Он был шокирован как никогда раньше. Последний раз он видел как Ацуко плачет это никогда. Даже её лучшая подруга не видела этого явления. Поэтому Нацуко была удивлена не меньше Суги.
Нацуко: Ацуко....ты....плачешь?
Тихо и с удивлением спросила девушка. На что все были удивлены.Суговара побежал в магазин попросить аптечку, чтобы выработать раны. А Ацуко стояла и ревела без остановки с опущенной вниз головой. Её всю трясло от страха и это было заметно.
Нацуко: Ацуко .....почему?почему ты не подождала меня?почему ты ушла и ничего не сказала?почему ты ни делишся со мной своими проблемами?почему держишь всё в себе?почему? Я знаю что ты нагло врёшь когда у тебя спрашивают как дела?!я знаю что ты врёшь улыбаясь ВСЕМ!такое не сможет вытерпеть не один человек . Не рассказываешь мне, так расскажи брату. Я понимаю он тебе не родной брат но он твой брат и он любит тебя. И переживает тебя . Сорвалась Нацу и на последних 3 предложениях пришёл Суговара.