5 глава

1.1K 60 26
                                    

Асахи нравилась Ацуко даже не так , он её любил. Нишиноя знал это т.к был лучшим другом Асахи. А Суговара знал что Ацуко нравиться Асахи т.к он знает свою сестру лучше всех. Поэтому втайне от Асахи и Ацуко ребята шиперили их. Ацуко проснулась когда все снова уснули. она достала скетчбук и карандаш и начала рисовать асахи.
Вот что у Ацуко получилось:

Пока ты дорисовывала Асахи проснулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока ты дорисовывала Асахи проснулся. Он заметил что ты что-то рисуешь и ему стало интересно. Когда он увидел что она рисовала его, то сразу покраснел, что можно было делать косплей на помидорку. Ацуко заметила что он проснулся, когда она увидела его лицо то покраснела не меньше него.
Асахи: к-кросиво рисуешь. Сказал он на это Ацуко просто улыбнулась.

Ацуко захотела подорить ему этот рисунок. Она аккуратно вырвала листок и вручила его Асахи улыбаясь улыбкой Суговары.

Мысли Асахи: у неё не только доброта от брата но и улыбка. Она такая милая.

Мысли Ацуко: блин почему он такой милый. Я щас умру от передоза молоты.

Автобус приехал Ацуко положила блокнот и карандаш в портфель итоги начали выгружаться. Выходила Ацуко тоже последняя. Когда она вышла на неё упали множества взглядов.

Какой-то панк: ааааа так не чеестноо. Теперь у Карасуно милашка и красотка менеджеры.

Кенма: она не менеджер.

Какой-то панк: а кто?медсестра?ааааа красотка менеджер и милашка медсестра.

Яку: не лезь к Карасуно.

Суговара: привет Яку.

Яку: приветик.

Карасуно засияли в общежитие некомы. Так как комната менеджеров рассчитана на менеджеров Ацуко и Нацуко поселили в комнату с парнями.
В 1 комнате жили первогодки(Хината, Кагеяма, Цукишима, Ямагучи)во 2 комнате капитаны, в 3 (Танака, Нишиноя,и ещё двое), а в 4 комнате (Суговара, Асахи Нацуко и Ацуко) когда Асахи Ацуко и Суговара зашли в свою комнату там уже была Нацуко. Она уже разложилась.
Комната выглядела так:

Волейбол.Место, где живут истории. Откройте их для себя