лож принимается за реальность

74 11 0
                                    

Яркий белый свет. Я лениво открыла глаза и увидела белую больничную полату.  Где-то над ухом пищат приборы. Голова жутко болит.

- Аня! Ты очнулась! Я так рада.- раздался знакомый голос подруги.
- лика? А что произошло?
- кхм. Как бы тебе объяснить? Что ты помнишь?
- ну как мы с Дашей приехали на дачу. Там мы встретили мою подругу и гуляли в четвером. 
- это было 3 года назад. А что было последние 2 года помнишь?
- если честно то все как в тумане.  А где Дашка катя и соня?
- .....
- лика не молчи. Что с моими сестрами и подругой.
- они пропали без вести. Соня два года назад а девочки год назад.
- а почему я в больнице?
" Потому что ты должна забыть о них"- ты попала под машину, ты была в коме два года.( Автор: ну разумеется это все лож)
- два года в коме, сестры и безбашеная подруга пропали а возможно уже мертвы.  Лика, как такое возможно?- я ели держалась чтобы не разрыдатся.

Спустя два дня.

Меня выписали. Но когда я шла по каридорам больницы я заметила на сколько странные  были доктора и некоторые двери. 

Выйдя на улицу я увидела здание в три этажа похожее на лабораторию или базу.

Лика привела меня в свою квартиру. Она съехала от предков и живёт теперь одна.
" Надеюсь Аня не вспомнит про крипипасте и ее подружек"

- лик, давай завтра по магазинам я куплю себе немного одежды. А то у меня только шерты футболка и толстовка.
- ладно

-----------------
Хай мои хорошие.

Да это вторая часть. Надеюсь вам понравится моя задумка и сам сюжет. Не забываем про🌟

Всех люблю.

Мы В Крипирасте 2 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя