3 часть.

446 29 0
                                    

Из ступора Кросса вывел наиграный кашель. Посмотрев на своего так называемого босса он немного растроился. Спросите почему? Да потому что рост Кросса был 168см, а у босса примерно 187см.
Н: Что-то не так?
Вопросительно изогнув бровь он посмотрел на Кросса.
Кр: Нет все нормально.
Н: Хорошо. Присять.
Он указал на стоящее рядом кресло. Послушно присев туда куда ему велят Кросс начал смотреть за дольнейшими действиями начальника. Сев обратно на кожаное кресло Найтмер потянулся к какой-то стопке документов и достал от туда досье Кросса.
Н: Итак. Твое имя Кросс. Тебе 21 год, единственый ребенок в семье. Верно?
Кр: Да.
Н: Твой рабочий день начнется завтра в 8:00. Попрошу не опаздывать не люблю ждать. Мой зам директор покажет и раскажет все что надо. На этом все. Можешь быть свободен.
Кр: Хорошо.
Н: Мой зам директор проводит тебя.
Кр: Угу.
Кросс посмотрел на Найтмера каким-то растеряным взглядом. После он встал и почапал в коридор где его уже ждал зам директор.
?: Ты ведь Кросс верно?
Кр: А? Да.
К: Я Киллер. Зам директор.
Кр: Приятно познакомиться.
Кросс пожал руку Киллеру. И по дороге у них завязался душевный разговор в котором они узнали друг друга полудше.
Кр: Вы ко всем новым работникам такой интерес проявляете?
К: Нет. Просто я хотел узнать тебя полудше. И понять с кем я буду должен работать вместе.

  

Офисный роман.Место, где живут истории. Откройте их для себя