12 часть

493 32 17
                                    

Возмущению Кросовка небыло предела. Он говорил что не подписывался на это и вообще не понимает что сейчас происходит.
Н: Ну ну ну~ Тише я ведь не настолько некультурный чтобы начать это здесь~
Кр: Остановите машину немедленно!
Найтмер был в шоке. Его подчиненый прикрикнул на него. А так просто он не хотел это оставлять. А Кросс заподозорив неладное с каждым разом немного отодвигался в другую часть автомобильного сидения.
Н: Видимо ты забыл. Кто сейчас. Является. Главным в положении~
Промурлыкав последнюю фразу Найтмер потянул того на себя за рукав меняя их положение. Теперь Крестик упираясь ладонями в спинку сидения надвисал на своим боссом при этом как-то гордо восседая на пахе старшего.
Н: Как я погляду манер приличия у тебя нет~
С хитрой и одновременно пошлой улыбкой проговорил Кошмар смотря на залившегося краской Кросса.
Кр: И-извините.
Н: Наказание за те слова ты все равно получишь~
Просурлыкав на ушко Кросса, Найтмер слегка прикусил его.
Кр: Ай!
Остановившаяся машина дала Найтмеру понять что они приехали. Не долго думая тот взял Кроссика наруки и понес в свой особняк больше напоминающий средневековый замок. Неся малыша по темным коридором тот замечал легкое дрожание. И чтобы того успакоить прижимал сильнее к себе. Сдавшись и понимая что рано или поздно это должно было произойти Кросс прижался к боссу вдыхая его аромат. Зайдя в комнату Найтмер первым делом уложил Кросовка на кровать а только потом пощел к двери и закрыл ее на ключ. Подойдя к кросати Кошмар подполз к монохромному нежно прошептав.
Н: Давай сыграем в онду очень интересную игру~
Кр: И-игру~

... Продолжение следует ...

Офисный роман.Место, где живут истории. Откройте их для себя