11 часть.

480 33 5
                                    

Так прошло 30 минут. Найтмер дышал Кроссу в шею заставляя того краснеть. А Кросс сидел и пытался не издавать звуков. Найтмер расслабился уперевшись тому в шею обжигая ее своим огненным дыханием. Решив воспользоваться этой возможностью и выбраться из хватки босса. Притронувшись руками до рук босса Кросс медленно начал убирать их. Но его план провалился. Найтмер опять прижал Кросса за талию сильнее приблизив его к своему паху.
Кр: С-сер мне надо идти. /////
Н: Куда?~
Лизнув шейку Кросса Найтмер наслаждался этим моментом власти над секретарем.
Кр: Мммх~ С-сер перестаньте ///////.
Н: Неа~
Кр: Ммммха~
Н: Хехе~
Прикоснувшись к шее Кросса губами Найтмер хотел оставить засос. Но потом передумал. Решив поиздеваться немного над Кроссом.
Кр: С-сер это уже п-перебор!
Найтмер издивался над ним. Лизал и покусывал шею. Кросс уже был возбужден ему надо было больше. Он хотел этого. Найтмер не долго думая припомощи магии достал какие-то таблетки ( ну мы же с вами понимаем в чем дело😏).
Н: Открой ротик~
Кр: Аа?
Кросс закрыл  рот не хотя признавать над собою власть.
Н: Не хочешь по хорошему будем по плохому~
Насильно запихнув в ротик Кросса эту таблетку Найтмер закрыл своей рукой его рот.
Н: Все~ Можешь быть свободен.
Кросс не долго думая ТП в раздевалку. Так как уже рабочий день подходил к концу. Спустя какое-то время Кросса начало мутить.
Кл: Все хорошо. Выглядишь не очень.
Кр: Да в-все в п-порядке. Ох~
Кл: Может уже домой пойдешь я скажу боссу что тебе стало плохо.
Кр: Хорошо.
Кл: Ладно давай.
Попрощавшись со соим другом Кросс одел куртку и шарф направился к выходу.
Pov. Киллер.
Мне не очень понравилось его состояние. Приблизившись к кабинету босса я постучался и получив краткий ответ ввиде слова "Войдите" вошел.
Кл: Сер Кроссу стало плохо он попросил вас об этом уведомить.
Н: Спасибо Киллер.
Развернувшись я вышел из кабинета понимая что что-то не так.
End. Pov. Киллер.
Pov. Найтмер.
Хехе~ Отлично виагра начала действовать. Решив наконец-то встать из своего кресла я направился к вешалке взял польто и закрыв дверь кабинета изнутри ТП на улицу. Кросса мне искать долго не пришлось. Он довольно медленно шел. Моя машина в которой я сидел остановилась радом с ним. Запихнув его в машину я приказал шоферу ехать.
Кр: С-сер!
Н: Да я~ Ты думал я забыл про это~
Кр: ?

Офисный роман.Место, где живут истории. Откройте их для себя