10 часть

472 35 5
                                    

Прошло полгода.
Зима. Прекрасное время года. Когда вокруг тебя огромные белые "подушки" снега которые так и манят на них прилечь. Найтмер и его старинный друг Эрорр прогуливаются недалеко от офиса Найтмера обсуждая расные темы.
Эр: Так что ты собираешься на Новый год делать?
Н: Постараюсь ппобстрея справиться с работой и к родителям на праздник.
Эр: Слушай не хочешь присоедениться к нам. Мы устраиваем корпоротив в честь кануна Нового года.
Н: В принципе можно. Я приду.
Эр: Здорово. Если хочешь можешь возять "Хвостика" с собой.
Н: Кого?
Эр: "Хвостика". Кросса по другому. Просто он постоянно ходит за тобой и мы дали ему что-то вроде ярлычка.
Н: Хех~ Смешно. Я подумаю.
Попрощавшись со своим другом Кошмар направился к себе в офис. Зайдя в помещение он понял что замерз.
Кр: Замерзли?
Н: Ага. Сильный мороз на улице.
Кр: Выпейте. Так быстрее согреетесь.
Кросс протянул тому кружку с горячим кофе. Недолго думая Найтмер взял из теплых рук секретаря кружку с горячим напитком.
Н: Зайдешь ко мне через 10 минут с отчетом за прошедшую неделю.
Кр: Хорошо сер.
Нежно улыбнувшись Кросс пошел куда-то. А Найтмер просто таял от его улыбки хоть и не показывал этого.
*прошло 10 минут*
Найтмер все так же  мерзнул. И вот стук в дверь.
Н: Войдите.
В кабине заходит Кросс с небольшой стопкой документов.
Кр: Сер вам не холодно с открытым окном сидеть?
Н: Закрой я проветривал помещение.
Соврал тот чтобы не казаться идиото в глазах Кросса. Положив стопку Кросс подошел к окну и закрыл его.
Кр: Все сер.
И вот мгновенье и Кросс сидит у босса на коленях. А Кошмар чтобы согреться прижал Кросса руками к себе за талию, уперевшись тому в ключицу.
Кр: Сер?
Н: Помолчи.
Найтмер просто растаял он прижимал к себе Кросса дыша тому в шею. Обжигая ее своим "огненным" дыханием.

Офисный роман.Место, где живут истории. Откройте их для себя