Прийдя в комнату Крестик хотел плюхнуться на кровать но вспомнив что он теперь носит под сердцем малыша медлено лег наспину положив руку на живот. Он чуствовал эти мелкие удары маленькой души которая узнав родню прижалась к ладоне.
Кр: Как мне об этом сказать?
У него была паника он боялся что Найтмер не примит малыша. И еще хуже потребует аборт. Он не знал что делать. Решив наконец поспать тот укрылся одеялком и закрыл глаза положив руку на живот. Чтобы радоваться каждому биению маленького сердечка. Спустя какое-то время Кросс выспавшийся решил пойти поесть чего-нибудь. Найтмера небыло дома. Он уехал по делам. После небольшого перекуса того забороло любопытство. Как выглядит душа? И с увереностью тот пошел в ванную комнату чтобы спомощью зеркала увидеть душу. Дойдя до места назначения он закрыл дверь и подошел к зеркалу. Приподняв рубашку он умилился душа была ну очень похожа как и у отца (Найтмера) но и от Крестика частичка была видна. И тут. Крестику пришла идея как можно это сказать но без слов. И спустя месяц. ( Блин как автор любит эту машину времени =3). Наступил день рождение Найта. Собрались все и младший брат, друзья и родители Найта. Все приехали на Др Кошмара. Весь месяц Кросс умело скрывал свою беременость под слоями одежды. Хотя у Инка были огромные подозрения и тот сегодня хотел это выяснить наедине с Кроссом. Настал вечер. Все весело общались мама Найтмера с Кресиком дорезали салаты весело общаясь. Та спокойно и даже радусно приняла Кросса в семью как и отец. И конечно же настаивала на свадьбе. Крестик режит продукты на салат пока мама Найта смотрит что дальше по рецепту. В это время на кухню заходит Кошмар и обнимает Кросса со спины от чего тот подскочил.
Кр: Боже. Найт не делай так. Ты меня напугал.
Поцеловав Кошмара в щечку Кросс продолжил нарезать продукты.
Н: Ну прости просто без тебя скучно~
С наиграной грустью проговорил тот.
Кр: Скоро уже не будет.
Н: Всмысле?
Кр: Я имею ввиду что скоро закончу~
М: Порой смотрю на вас и вспоминаю нас с твоим отцом Найт.
Наконец подала свой голос мама Найтмера.
М: Крестик иди я доделаю.
Кр: Но.
М: Иди иди.
Та выпроводила этих двоих за пределы кухни.
( Ииииииии опять машина времени. Гык))
У семьи Найтмера была такая очень интересная традиция. Именнинику завязовать глаза и приподносить подарок и всегда первый подарок а точнее что лежит в нем должен увидеть только Найт.
Кл: Что ж начнем.
Он взял коробку от Кросса.
Кл: Так угадай от кого?
Н: От... Крестика?
Кл: Блин ну так нечестно ты всегда угадываешь.
Н: Я прекрасно знаю и понимаю твой ход мыслей Килл поэтому я могу спокойно преугадать твои дальнейшие действия.
Он снял повязку которой ему завязали глаза.
Кл: А теперь кыш. Подарок должен увидеть первый имениник.
Все отошли от Найта. И тот начал распаковку Кросс заметно нервничал. Ну точнее это было видно только Инку.
Н: Ну и что на этот раз ты приготовил Крестик~
Кросс с большим волнением смотрел в пол как будто сверлил в нем дырку.
Н: И так...
Лицо Найтмера резко переменилось. Это очень насторожило всех а особенно Крестика. В комнате повисла гробовая тишина которая оказывала на всех огромное давление. И тут Найтмер не выдержав этого напора встал и подошел к Кроссу. Никто ничего не понимал что происходит. Найтмер прижал к себе Крестика и прошептал.
Н: Спасибо)
На его лице появилась нежная улыбка. Дрим решив све таки узнать в чем дело заглянул в коробку. В это время в комнату зашла их мать и отец которым было интересно почему такая тишина.
Др: Поздравляю тебя...
Он сделал паузу и тоже улыбнулся.
Др: Молодой папаша)
Все: Папаша?!
М: Всмысле?
Н: Мам ты станешь бабушкой~
Весь оставшийся праздник Найтмер сидел с Крестиком. Его тоже бороло огромное жилание увидеть душу малыша. Он без всякого спроса прислонился ухом к животу Крестика и стал вслушиваться в каждое биение сердечка.
Кр: Эй!
Н: Не экай. Это тоже мой ребенок.
На что Крестик надул шеки. Но все равно умилялся этой картине. Как говориться зря паниковал.
Кл: А какой срок?
Кр: Месяц и неделя.
Н: Ты целый месяц прятал от меня моего же сына.
Кр: Откуда ты знаешь что это мальчик? Может это девочка.
И: На УЗИ можно будет узнать. Но только через 4 месяца.
Н: Ничего сташного я подождуЯ извиняюсь за столь долгое отсудствие. Очень долго думала над новой главой. И уменя появилась идея для нового фанфика. Но сначала я допишу этот фанфик. Спасибки за внимание и пока.
Следующая глава надеюсь выйдут скоро)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Офисный роман.
RandomПосле недолгово голосования победила тема офис. Небольшой сполер. Кросс устраивается на роботу к злому начальнику. Но после не долгого прибывания в этом коллективе обстановка в офисе кардинально изменилась