2 часть

446 33 0
                                    

Кросс стоит на крыше этого здания и дышит свежим воздухом. При этом понимая что его скорей всего не возьмут на должность секретаря. Прошло еще 5 минут. Кросса вывело измыыслей чье-то прикосновение до его плеча.
С: Босс попросил всех пройти в его кабинет.
Кр: Да хорошо.
Кросс вместе с секретарем спускаються на 7 этаж где находился кабинет начальника. Все кто претендовал на роль секретаря зло на него посмотрели.
?: Где ты шлялся! Мы из-за тебя уже минут пять здесь стоим.
Кр: П-простите.
Pov . Найтмер 
Аргх. Господи. Почему так много девушек намереваются ко мне в секретарши. Там походу только один пацан итого похож на омегу. Аргх. Сука. И тут я слышу такой короткий разговор который заставил меня задуматься а стоит ли мне брать в секретари девушку.
?: Где ты шлялся! Мы из-за тебя уже минут пять здесь стоим.
?: П-простите.
End. Pov Найтмер.
И вот все зашли в кабинет предпринимателя. Осмотрев всех взглядом Найтмер встал с мягкого кресла и подошел к кондидатам. Выдерживая расстояние 2 метра. Все девушки строили ему глазки. Только последний в этой так называемой компании смотрел не на него а то что находиться вокруг.
Н: Ты.
Четко и громко произнес Найтмер смотря на Кросса.
Н: Остальные свободны. Речел проводи их до выхода. А ты останься.
Все девушки ушли злыми потому что он не обратил на них никогово вниманмя. А Кросс стоявший в ступоре смотрел им в след.

Офисный роман.Место, где живут истории. Откройте их для себя