Все были рады. Но мама Найтмера все равно настаивала на свадьбе. Чего и вскором времени добилась. Эти двое поженились. Свадьба прошла, но без брачной ночи. Хехе. С каждой неделей Крестику становилось труднее передвигаться и вставать. А Найтмер каждый день сваливал с работы пораньще чтобы увидиться уже со своей женой. Тот был счаслив зная что скоро у него появиться сын... или дочка. :)
И настал долгожданный 6 месяц. Почему долгожданный? Потому что именно сейчас можно было ужнать кто мальчик или девочка.
В очередной раз свалив с работы пораньше Найтмер приехал домой. Зайдя во внутрь тот увидел милую картину. Крестик спал на диване держа в руках книгу. Подойдя к нему и нежно поцеловав в губы тот слегонца потряс его со словами.
Н: Вставай нам уже пора
Кр: Ммм~ Уже?
Взяв его наруки Найтмер понес в машину и усадил рядом с собой. По приезду в больницу они вышли из машины м направились на прием.
Кр: Слушай Найт я не помню эту больницу в городе.
Н: Здесь мой личный врач. Сеанс. Он тебя осмотрит. Я не жоверяю другим врачам.
Пройдя в помищение Найтмер помог Крестику снять с себя польто и проводил до кабинета УЗИ.
С: Найтмер какая встреча. Поздравляю.
Н: Спасибо.
После всей сдачи анализов они пошли на УЗИ.
С: Чтож.
Н: Что-то не так Сеанс.
С: Нет все нормально. И спешу вас поздравить у вас мальчик.
На лице Найтмера появилать довольная улыбка. Его счастью небыло придела.
Н: Чтож спасибо Сеанс.
С: Это моя работа.
Кр: Досвидания.
Когда они приехали домой их ожидал маленький сюрприз. Рядом с порогом стояла коробка в которой что-то шевелилось.
Кр: Найтмер смотри.
Подойдя к коробке Найт раскрыл ее и от туда на него посмотрел маленький пушистый котик. И как вы думаете что произошло? Крестик уговорил Найта оставить котенка. Назвали Снежок. Найтмер зашел в зал и увидел такую картину котенок бегал по всему дивану за красной точкой. Вдруг Крестик навел на зеркало забыв что оно отрожает. И котенок прыгнул прямо на живот доставляя некоую боль.
От чего лазерная указка падает на пол. Найтмер быстро подбежав к Крестику нервно начал проверять все ли впорядке. Короче спустя еще 3 месяца. (опять машина времени)). Все с огромным нетерпением ждали рождения детёнка. Сейчас Найтмер и Кросс сидят в зале и общаються с родителями Найта. Как вдруг у Кросса началась жуткая боль в районе живота. Ну вобщем там дальше роды. Автор просто не знает как это все описуется. Найтмер нервно ходит по коридору из угла в угол.
М: Найтмер сядь и успокойся не мельтиши.
Н: Мам я не могу успокоиться ты это понимаешь.
И в этот момент из палаты выходит Сеанс. Найтмера как с цепи сорвало. Он схватил Сеанса за плечи и спросил:
Н: Как он и что с ребенком.
Перепуганый такими действиями Сеанс поправил очки.
С: С ним все впорядке и ребенок тоже цел и невредим.
Н: К нему можно.
С: Да.
Найтмер не зашел а залетел в комнату. Наблюдая за тем как Крестик держа на руках ребенка расматривал его. Подойдя до Кросса Найтмер взглянул на малыша. Точно такойже как и он темно-косный скелетик но с красным шрамом на шеке.
П: Ну что как назовете то?
Н: Нуууу.
Кр: Инкубус.
Н: Да Инкубус.
М: Ну теперь вы полноценая семья. Поздравляю.Короче на этой главе я планирую закончить. Короче покамись идей на новый фанфик ноль. Поэтому вы можете задать пару вопросов автору. Любых. Мне пох. 😆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Офисный роман.
RandomПосле недолгово голосования победила тема офис. Небольшой сполер. Кросс устраивается на роботу к злому начальнику. Но после не долгого прибывания в этом коллективе обстановка в офисе кардинально изменилась