4 часть

457 34 0
                                    

На следующий день.
Придя на работу Кросса первым же делом встретил Киллька.
К: Ну что? Готов а своему первому рабочему дню?
Кр: Да.
К: Тогда пошли первым делом ты должен показаться боссу. Он тебе даст задание я подожду в коридоре. В течении недели я буду товоим так сказать экскурсоводом.
Подойдя к кабинету Киллер объяснил что и как здесь устроено. Постучавшись в дверь Кросс получил ответ в виде "Войдите".
Н: А это ты. Покамись ты на испытательном сроке. Пройдешь. Будешь работать в нашей компании а если нет... Ну я думаю ты сам понимаешь. 
Кр: Угу.
Н: Принеси мне кофе на этом все я позову если надо.
Выйдя из кабинета начальника Кросс вместе с Киллером пошли за кофеёчком.
Спустя месяц работы в этой компании Кросс свыкся. И как-то даже привык постоянно ходить попятам за боссом ведь эта его работа. С многими в офисе он сдружился. И ему честно признавались что до него здесь царила совершенно другая обстановка. Очередной день на работе. Кросс доходит до здания и видит женщину с большими стопками книг. Кросс не мог пройти мимо.
Кр: Добрый день. Вам нужна помощь?
Ж: А? Не помешала бы.
Взяв книги в руки Кросс понес их в здания куда и напровлялась эта женщина. Он знал что босс решил оборудовать небольшой уголок для отдыха. На обеденый перерыв. И тут Кросс слышит одновременно злой и смешной для него разговор.
Ж: Значит я там стояла и сама эти книги таскала слава богу только один сотрудник твоей компании мне помог. А вы даже и не вспомнили что вот вот должна приехать ваша мама и даже не удосужились встретить.
Н. Др: Ну прости мам.
Кр: Извините что прерываю ваш семейный разговор но куда это поставить.
Н: Поставь мне на стол я потом отнесу.
Кр: Угу.  

Офисный роман.Место, где живут истории. Откройте их для себя