15 часть

399 27 3
                                    

Так прошло ровно две недели. Найтмер и Кросс встречальсь в  тайне от всех. Ну это они так думали. Расскажу как об этом узнали остальные. Вобщем гуляли как-то Найтмер и Крестик верером по парку. А зади них шел Инк и Блу. Я думаю вам этого достаточно чтобы представить картину на следующий день в офисе. Бедного Крестика завалили вопросами. Но вот наступает тот день когда приходит Рождество. Все в этот раз решили собраться у Найтмера. А точнее ДримБлу, КиллерОутер, ЭроррИнк. И главарь дома со своей второй половинкой. Инк, Блу, Кросс и Оутер наряжали ёлку, пока все остальные украшали дом.
И: Кросс а что ты подаришь Найтмеру.
Кр: Секрет.
Бл: Почему?
Кр: Потому что он стоит в 2 шагах от вас.
Н: Ну блин я уже хотел узнать что за подарок.
Кр: Это уже будет не подарок если ты о нем будешь уже знать.
Н: Ну и ладно.
Обняв Крестика за талию и поцеловав в щеку Найтмер присоеденился к Эрору Дриму и Киллеру.
О: Порой смотрю на вас и понимаю как Найтмер. Сердитый и злой начальник растаял после того как тебя встретил.
И: О детях не задумываетесь?~
Кр: Инк не начинай!
Б: Спокойно ребят это их дело Инк захотят сделают~
Кр: Блу только не говори что тебя Инк заразил.
После украшения всего дома все начали готовиться к вечеру. А точнее нагуливать аппетит. И вот все сейчас все гуляют в парке ведя бурный разговор. До тех пор пока в Найта не прилетел снежок. Позади себя он услышал веселый смешок. Обернувшись он увидел как Крестик притворяется будто это не он.
Н: Ах так.
Подойдя к Крестику тот приподнял того над землей.
Кр: Эй!
И кинул в сугроб. На что послышалось недовольное бурчание и смех.
Н: Заслужил)
Кр: Да ну тебя!
Вечером.
Все сидели за столом и весело общались. Все шло отлично.
Б: Пришло время дарить друг другу подарки)
( Вобщем автору лень описывать это все).
После застолья.
Найтмер гордо несет Кросса на руках в комнату. И мы все прекрасно понимаем к чему идет речь=3.
Короче утром. (Как автор любит перематывать время =3)
Кросс на удивление встал раньше Найтмера. И сразу почуствовал тошноту как будто его выварачивали. Встав через силу он направился в ванну. Где достал тест зарание приготовленый ( Еще с АСКА).
И как вы думаете что там было правильно 2 полоски. Не зная как реагировать на это Кросс спрятал в карман тест.
За завтраком.
Н: Привет~
Кр: Привет)
Н: Сильно болит?
Кр: По сравнению с моим первым разом не очень.
Н: Хех~
Кр: Слушай а я так и не узнал когда у тебя День рождения?
Н: Через месяц. 12 февраля.
Кр: Теперь все.
Поцеловав Найта в щечку Кросс нежно улыбнулся и ушел в комнату отсыпать те часы кроторые ему не дал Найт.

Продолжение следует~

Офисный роман.Место, где живут истории. Откройте их для себя