Глава 1. Начало

25 0 0
                                    

Этот день начинался как самый обычный день. Ари проснулась немного раньше чем Чонгук, чтобы приготовить завтрак.

- Чонгука, вставай,- и она поцеловала его в щеку.

- Ммм...хочу еще,- сонным голосом сказал Чонгук. И она поцеловала его еще раз,- Теперь можно вставать? Или ты хочешь еще?- игриво спросил парень.

- Оставь их на потом,- улыбнулась она,- Теперь надо разбудить детей, а то они опаздают в школу.

- Да, ты права,- согласился он.

И вот счастливая семейка собралась на завтрак.

- Ихена, не хулигань в садике, хорошо? Не хочу чтобы меня каждый раз вызывали,- сказала Ари.

- Но он сам был виноват,- запротестовал мальчик.

- Я тоже так думаю. Не стоило ему отбирать у него партнершу,- защищал сына Чонгук.

- Чонгук!!

- А, да... больше так не делай хорошо,- сказал отец,- Но ты все равно молодец,- тихо добавил тот. И получил по затылку,- Ай!

- Заслужил!- сказала Ари.

- Аа, папу ударили! Срочно скорую!!- прокричала девочка,- Не волнуйся папа, я тебя вылечу,- сказала дочь и поцеловала папу в макушку.

- Спасибо доктор, без вас я бы умер,- пародируя сказал Чонгук.

- Ну, хватит,- рассмеялась Ари.

У них было трое детей. Самый старший Джунки, 12 лет, потом красавица доча Мирэ, 8 лет и младший Ихен, 5 лет.

- Дети идите садитесь в машину,- сказал Чонгук.

- Хорошо, пап,- сказала они и побежали к машине.

- Заберешь сегодня Джунки? А то он отстанет от всей программы в школе,- сказала Ари, поправляя его воротник.

- Пойми, он сильно скучал по бабушке. Позволь ему остаться еще на один день. И завтра я его заберу, хорошо?

- А я что? Я тоже соскучилась по своему сыну,- обижалась она.

И Чонгук поцеловал ее в губы.

- Не грусти,- сказал тот.

- Теперь не буду,- сказала она и в ответ поцеловала его.

- Люблю тебя,- сказал Чон и вышел из дома.

- Я тоже,- ответила девушка.

А дальше он отвез детей в школу и в садик. И сам пошел в агенство. Джин оснавал компанию, и Чонгук записывается у него. Это как, старое хобби. Там он еще учит трейни, проводит мероприятия. Чонгук основал свой бренд одежды, открыл рестораны. Кратко сказать, жизнь у него как по маслу идет.

Жених из будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя