Странное поведение Тоби

1.5K 58 3
                                    

Он был высокий, одет в пальто и шляпу, но главное, что настораживало, это то что у него нет лица… Тут сзади себя, я слышу скрип двери в мою комнату.  Я обернулась и увидела Тоби.
- Ээээ… Снова привет…- задорно сказал Тоби.
- Что ты тут делаешь?- спросила я.
- Просто… Тебя может… Убить Джефф!- ответил Тоби. Он запинался и заикался. Это было странно… Хотя это убийца, чего ожидать? Я снова посмотрела в окно, его уже не было.
- Что то не так?- спросил Тоби. Я резко повернулась и наши носы столкнулись. Даже через маску я увидела, что он покраснел(не важно как).
- Я спать…- ответила я и легла на кровать, пытаясь уснуть. Я услышала скрип двери и я немного успокоилась. Через мгновение, я заснула. Мне снился тот самый монстр без лица. Из-за этого я съёжилась, хотя ещё и от холода. Я такой человек, который будет мёрзнуть во сне, но всё ровно не укроется.
—На утро—
Я проснулась, на мне было одеяло, хотя я точно помнила, что не укрывалась. Посмотрев на часы, было 7:30
-" Какого хрена я проснулась в такую рань?"- спросила сама себя. Тут я почувствовала на кухне какой-то запах. Меня это насторожило. Пойдя проверить, я увидела на кухне Тоби, который готовит вафли.
- Доброе утро солныш!—- хотел он сказать слово, но резко остановился. Я так и не поняла, что это за слово.
- Доброе…- ответила я и села за стол положив голову на руки.
- Что то случилось?- как то взволнованно спросил Тоби.
- Да так кошмары снились…- ответила я.
- О, знаешь мне тоже снятся кошмары, но ничего такого в них нет, так что, не бойся!- сказал Тоби.
-"Ничего такого? В кошмарах всегда есть что «такое»"- подумала я глядя на стол. Тут вдруг Тоби положил… Вафли!
- Вау, спасибо Тоби! Обожаю вафли!- задорно сказала я.
- Ты тоже вафлеед?- спросил Тоби.
- Да!- задорно сказала я.
- Слушай а может… Хотя, забудь…- сказал Тоби. Он всегда не заканчивал мысль.
- Тоби, говори- сказала заинтересованно я.
- Не, забудь…- говорил Тоби как то… С грустью.
- Из за твоего молчания, мне всё больше становится интересней.- сказала я. Он не поворачиваясь ко мне ответил
- Я хотел пригласить тебя на прогулку сегодня вечером- ответил Тоби.
- Почему и нет?- сказала я.
- Правда?- обернувшись ко мне спросил Тоби.
- Агась!- ответила я. Он обрадовался.
- Тогда давай в 18:00?- спросил Тоби.
- Давай!- задорно ответила я. Далее наступила тишина.
- Мне пора, до встречи!- сказал Тоби.
- Пока!- ответила я, обняв его. Это его немного смутило.
- А-га! П-пока!- сказал он и выбежал из дома. Только сейчас, я заметила, что он странно ведёт себя. Не как убийца. Это конечно хорошо, но это он явно для чего-то делает. Я решила скоротать время за рисованием. Сев за скетчбук, я начала рисовать лес, озеро и… Немного подумав я решила нарисовать Тоби. Я не заметила как было уже 17:30.
Я быстро пошла собираться. Одела я это:

Далее я поняла, что он не сказал место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Далее я поняла, что он не сказал место.
-" Вот это фиаско…"- подумала я, как тут ко мне приходит Тоби.
- Приветик!- задорно сказал он.
- Привет- ответила я.
- Хорошо выглядишь- сказал он, смотря во что я одета.
- Сяб, п почему ты всё время в маске?(Тоби снял очки).- спросила я.
- Ну…- попытался сказать он что-то, но я сняла с него маску. На его щеке не было кожи, оголяя белые зубы.
- Кир, ты не пугайся…- взволнованно сказал Тоби.
- Я не боюсь, это нормально выглядит!- сказала я, улыбнувшись. Он снова покраснел, не пойми от чего. Далее мы пошли в гулять по безлюдному парку. Мы сели на лавку и стали смотреть на небо и фонтан. Небо было очень красивым..
Ближе к 12 ночи, я заснула, положив свою голову на его плечо.
Pow. Тобиас
Кира положила свою голову на моё плечо. Почему моё сердце так колотиться? Никогда раньше такого не было! Хотя, неужели я… Влюбился? От своих мыслей я покраснел, потом когда понял, что она всё ещё спит на моём плече, покраснел ещё больше. Я взял её на руки и понёс домой. Тут показался Джефф…
-" Только не он"- раздражённо подумал я.
- О, а чего ты несёшь её?- с дерзкой ухмылкой спросил Джефф.
- Что б ты спросил! Отвали придурок!(простите фанаты Джеффа).- сказал я и пошёл быстрей.
- Тебя спас приказ Слендера!!- злостно проговорил Джефф и побежал в лес.
-" Хех, ага конечно!"- подумал я, входя в дом Киры. Посмотрев на неё, уже войдя в дом, я подумал
-" Она такая милая… Чёрт… Походу я влюбился…"- я положил её на кровать, но я не хотел уходить.
- Думаю ничего не случится, если одну ночь я побуду не в особняке- тихо сказал я и лёг сзади её. Через несколько секунд, она повернулась, обняла и  прижавшись ко мне. Я от таких действий был в смущении. Но вскоре заснул. Проснулся я от холода. Открыв глаза, я увидел над Кирой…

Мой парень Тикки-Тоби?(чит. опис.)[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя