Слендер ВНИМАНИЕ 18+

1.1K 37 9
                                    

В окне я увидела… Слендера? Тоби не увидел его. Я не хотела, чтобы он всё испортил. Я жестом показала "Вали отсюда, пока не поздно". Он исчез.
- Я сейчас приду- сказала я и направилась в спальню. Я решила достать из под кровати одну игру. Моё худи задралось так, что было видно мои трусы. Тут в комнату заходит Тоби. Он в мгновенье покраснел.
- Я больше так не могу!- воскликнул он. Далее он вытащил меня из под кровати и положил на неё. Тоби поднял мои руки наверх и вцепился в мои губы. Я была в шоке от его действий. Неужели он меня любит? Хотя, если это так, то я даже не против. Тоби начал снимать с себя штаны. Я тем временем уже сняла трусишки. Скоро он оказался уже без боксёров.
- Не бойся~ я буду нежен~- сказал он мне на ухо. Я поцеловала его.  Далее он начал входить в меня.
- Тоби, мне больно- сказала я. Он остановился. Через несколько минут он продолжил. Мне немного больно, но это была… Сладкая боль? Хз. Когда он полностью вошёл в меня, Тоби начал "изучать" меня изнутри. Делал это не быстро. Мне было сложно сдерживаться и я невольно стонала. Но Тоби, похоже это нравилось. Я изгибалась под его движения. Потом мы поменялись. Я была сверху, а он снизу. Тоби держал меня бёдра чтобы я не упала на его солдата(иначе будет больно). Потом его солдат был немного во мне. Далее Тоби ослабил хватку и я упала на его солдата. Я издала громкий стон.
- Прости- сказал Тоби.
- Ничего- ответила я. Мне показалось, что он засунул своего солдата слишком глубоко. Далее он так же начал "изучать" меня. Сначала он делал это медленно, а потом начинал нагонять темп. Мне уже не было больно. Я наслаждалась этим моментом. Тоби, думаю тоже. Но меня всё ровно удивило то, что у него блин так много сил! Видимо он давно этого хотел. Так продолжалось ещё некоторое время.
- Кира я сейчас…- вдруг сказал Тоби. Не успела я ответить, как почувствовала влагу внутри себя. Её было очень много. Он вытащил своего дружка из меня.
- Прости, не знаю что нашло на меня…- сказал Тоби.
- Ничего- ответила я и поцеловала его.- Я люблю тебя- добавила я.
- И тебя люблю- сказал Тоби и обнял меня. Далее мы оделись. Ну, я одела только трусы и всё. На сердце стало тепло. Но я вспомнила, что видела Слендера.
- Тоби
- ?
- Я хотела сказать, что в окне в зале, видела Слендера- сказала я. Тоби заметно насторожился..
- Почему ты раньше не сказала?- спросил меня Тоби.
- Ну, ты меня затащил в постель- ответила я. Тоби замолчал.
- Ладно, но на это нельзя закрывать глаза- сказал Тоби. Я хотела сесть, но не смогла. Было больно.
- Что такое?- обеспокоенно спросил Тоби.
- Сидеть больно- коротко ответила я.
- Это уже моя вина- ответил Тоби глупо улыбаясь.
- Агась- коротко ответила.
- Ну ты сама виновата- вдруг сказал Тоби.
- Чего?- с недоумением спросила я.
- Не надо быть такой красивой- ответил Тоби. Тут в дверь постучались.
- Я открою- ответила я. Я открыла дверь и за ней оказался……

Это глава пошлая, но этого хотели, так что держите.

Мой парень Тикки-Тоби?(чит. опис.)[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя