Пикник

825 34 3
                                    

Я проснулась и Тоби уже не было. Я спустилась и увидела на столе свежие испечённые вафли.
- Приветик- сказал Тоби. Я улыбнулась.
- Как давно ты встал?- спросила я, посмотрев на часы. Было 6:30.
- 5:00-ответил Тоби, мои глаза расширились.- Слушай, может нам сходить на пикник?
- Хорошая идея, тогда я приготовлю всё!- задорно ответила я. Побежав в свою комнату, я взяла всё нужное для пикника, а это корзинку, покрывало, а остальное Тоби возьмёт.
***
Мы идём по лесу и ищем подходящее место. Тут мы заметили полянку. Мы всё разложили и сели.
- Всё же лес красивый- сказала я.
- Ага- подтвердил Тоби. Мы ещё немного полюбовались видами, а потом начали есть. И Тоби взял………

Вафли! А вы что ожидали? Мы же оба вафлееда:3 Когда мы начали есть, то услышали какой-то хруст.
- Что это?- спросил Тоби.
- Может это вафля так хрустнула?- рассуждала я. Вообще-м мы склонялись к моему варианту. А если и нет, то это какой-то зверь, мы же всё-таки в лесу. Мы продолжили есть. Через несколько минут снова раздался этот хруст. Тут, моё чутьё начало бить в барабаны.
- Лучше проверить- сказала я.
- Я проверю- ответил Тоби и взяв топоры, направился к источнику звука. Через несколько минут я услышала рёв. Но это не было похоже на рёв медведя или какого-то другого животного.
Сначала тихий, а потом резко очень громкий и визжащий рёв. И когда это существо ревело, то были слышны, как будто какие-то вибрации. Было такое чувство, что из кого-то изгоняют демона и он издаёт такие предсмертные "крики". 
Я быстро побежала туда и увидела……

Ребят, я снова заболела:(

Мой парень Тикки-Тоби?(чит. опис.)[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя