Я увидел такую картину: какие то мужики уходят, а Кира сидит на полу с большими синяками. Меня переполнила злость. Я хотел побежать за ними, а потом медленно убивать их, а потом разорвать… Кхм, характер маньяка проявился. Так вот, я хотел побежать, но на последней ступени упал. Мои ноги стали ватными.
- Тоби, зачем ты встал?- спросила Кира, закрывая дверь, а потом подошла ко мне.
- Я услышал шум.- коротко ответил я.
- Ты из за каждого шороха будешь подниматься?- выдыхая спросила Кира.
- Теперь да, а если бы они тебе что то сделали бы?- настойчиво ответил я. Далее я увидел недоумение на лице Киры. Потом осознал что сказал, почти в момент покраснел, но под маской не было видно.
- Тем не менее тебя нужно подлечить… И не смей сбегать!- последние слова Кира проговорила со строгим взглядом. В этот момент она мне напомнила Слендера(как? У него же нет лица, хотя похер). Далее Кира взяла меня под руку и повела в свою комнату.
- Лежи, я сбегаю в аптеку- сказала Кира, ложа меня на кровать. Я часто болел, но сейчас я даже бегать не мог! Интересно, что бы со мной было, если бы не Кира?
Pow. Кира
Мне нужно аптеку за лекарствами, для Тоби. Где же он всё же мог так заболеть?
-" Может у него нет дома?"- эта мысль привела меня в жалость и я остановилась.
- Девушка, всё в порядке?- спросил кто-то. Я обернулась, это был какой-то парень, с обычной внешностью.
- Да, все ОК- ответила я и пошла дальше. По дороге, начал идти дождь.
-" Блять, не успела…"- подумала я и побежала быстрее. Когда я добежала до аптеки, то я была вся мокрая. Прям до нитки. Аптекарша дала мне лекарства и я побежала домой.
-" Бедная девушка, наверняка заболеет"- подумает аптекарша. Когда я прибежала домой, то увидела Тоби, который сидел и смотрел телек. Вот упёртый… Хотя, я уже немного привыкла.
- Держи лекарства- сказала я и протянула ему лекарства.
- Кира, ты вся мокрая!- взволнованно воскликнул Тоби.
- Нормально- ответила я как отрезала и пошла переодеваться. Одела я: Чёрную кофту с большой горловиной, короткие белые кофта прикрывает шорты) и черные гольфы. Я пошла смотреть телек, вместе с Тоби. Когда вошла, увидела, что Тоби сидит уже нормально, значит ему полегчало. Но я чувствовала, что мне холодновато.
-" Бля неужто заболела…"- подумала я в мыслях и села на диван, рядом с Тоби. Через несколько минут, я съёжилась от холода.
- Эй, ты чего?- обеспокоенно спросил Тоби.
- Да так, холодно немного…- ответила я.
- А, ну это нормально, мне тоже было холодно- сказал Тоби. Я ничего не ответила, но через секунду он потянулся за градусником.
- Не, не нужно- ответила я.
- Не отнекивайся!- строго сказал Тоби. Через 10 минут он забрал градусник.
- 40.6!?- удивлённо и очень обеспокоенно воскликнул Тоби.
- Это ещё норм…- пыталась успокоить его я. Но Тоби вскочил с места и побежал на кухню. Далее, он прибежал и буквально засунул таблетки мне в рот. Я невольно запила их.
- Теперь я буду лечить тебя!- гордо сказал Тоби. Я не хотела чтобы я доставляла неудобства Тоби, тем более он не до конца вылечился. Но он упёртый и сделает то, что захочет, так что отнекиваться было бессмысленно. У меня упала одна таблетка и я наклонилась, чтобы поднять. Когда поднялась, увидела что Тоби, сначала неотрывно смотрел на… Грудь? А потом быстро отвернулся.
- Эм, ты чего? И маску сними- спросила я.
- Э… Н-ну, ничего… хех- ответил Тоби. Он ооочень странно вёл себя.
- Маску сними- сказала я. Тоби помотал головой, в знаке отказа. Я резко поднялась, подошла к нему и сняла маску. Под ней он был весь красный.
-?? Ты чего такой красный?- с недоумением спросила я.
- Н-ничего…- ответил Тоби и пошёл в мою комнату.
Pow. Тобиас
Кира наклонилась за упавшей таблеткой. Когда она нагнулась, кофта опустилась и я увидел немного больше половины. Она ещё и без лифа была! У меня чуть кровь из носа не пошла. Я начал чувствовать, что в штанах становится теснее и теснее. Когда она поднялась с недоумением спросила, а потом резко сняла с меня маску. Я пошёл в её комнату. Моё лицо пылало от румянца. Я лег на кровать животом вниз.
-" Чёрт, зачем она наклонилась!? Я ведь могу и не сдержаться.. Ещё если Слендер будет управлять мной, тогда вообще будет всё плохо! Кстати надо придумать отговорку для Слендера"- думал я. Тем временем перед глазами стоял тот момент. И из за этого, в штанах стало почти тесно. В этот момент заходит Кира.
- Жрать хочешь?- спросила она.
- Ну… что есть?- смущённо спросил я.
- Вафли!- задорно ответила я.
- Буду!- так же задорно ответил я и встал на ноги. При этом, совсем забыв про солдата. Потом я чуть ли не молниеносно сел обратно и закрыл солдата ногой.
- Хорошо!- ответила Кира и ушла. Вроде не заметила… Вот и славно.
Pow. Кира
Когда я посмотрела чуть ниже, я увидела большой бугор на штанах Тоби. Но я не подала виду. Чёрт… Неужели это то, о чём я думаю. Но из за чего? Точно я же наклонилась и ещё без лифа! Я сделала рука-лицо. Далее я сделала вафли и пошла в комнату. Тоби уже лежал на животе. У меня снова что-то упало. Это был мой блокнот. Я наклонилась, но я уже была повёрнута не грудью к Тоби, а 5 точкой, теперь то нет провокаций?(Помощник: ты тупая? Автор: тц! Так надо для истории!).
Pow. Тоби
Она издевается!? Я уже еле держусь. Тут я вспомнил, что она болеет, а она мне еду носит. Стало как-то не по себе.
- Ешь!- сказала Кира и мило улыбнулась.
- Почему ты такая чертовски милая?- тут я понял, что сказал это вслух. Сразу залился румянцем, помойму даже до ушей. Кира тоже покраснела и ушла, ничего не ответив.
-" Вот дурак!"- подумал я и сделал рука-лицо. Я взял вафлю и начал есть.
-" Теперь у меня есть 2 момента которые не выходят из башки… Зашибись блин"- нервно думал я. Даже не заметил, как всё съел. В штанах было более и менее нормально. Кира заходит в комнату.
- Мне нужно в ванну- я лёг на кровать и не слушал её. Через минут 17 я зашёл в ванную, там была Кира, которая заворачивалась в полотенце. Но я всё ровно немного увидел её прелести. Я быстро захлопнул дверь. Я пошёл к кровати, лёг на неё и укрылся с головой. В штанах стало снова тесно, лицо горело от румянца, гормоны поднялись.
-"Ещё чуть-чуть и точно не удержусь!"- думал я и ещё больше краснел. Тут выходит Кира. Я не мог смотреть ей в глаза, особенно если она заметила.
- Хей, ты чего?- ласково спросила Кира, отодвигая немного одеяло с моего лица.Это глава получилась немного пошлой. И пишу я это в 10, сонная пиздец, но вдохновение прилетело и не хочу его терять•^•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Тикки-Тоби?(чит. опис.)[ЗАВЕРШЕНО]
DiversosЭто новый фф про Тоби и меня. но на этот раз, Тоби будет показан весёлым, придурковатым и немного стеснительным парнем. Ещё в этом фф у меня был парень, только в этом! остальное узнаете сами:)