Появление Слендера

1K 36 1
                                    

Это был Слендермен.
-" Я… Болею"- говорил с ним я в мыслях.
-" Возвращайся"- ответил Слендер. Я конечно мог вернуться, но не хотел. Он сказал это злобным тоном, что означало, что мне нужно как можно скорее вернуться. Я собрал все свои вещи и побежал в особняк.
- О, привет Тоби!- радостно сказала Салли. Я улыбнулся и пошёл к Слендеру.
- Итак, где ты был?- повторил свой вопрос Слендер.
- Я болел…- ответил я.
- Тоби не ври, я знаю, что ты был у какой то девушки- ответил Слендер. Чёрт… Этого я и боялся.
- Ну, я несколько дней не мог пошевелиться и она меня вылечила…- ответил я.
- Да ну? Тогда по какой причине?- уже более злостно спросил Слендер.
- Я не знаю…- ответил я.
- Тогда дам тебе задание, убей её- сказал Слендер.
- Чт— Зачем?- спросил я.
- Она меня видела и тебя, поэтому она должна умереть- ответил он.
- Ну она же до сих пор не сдала нас, значит не хочет!- пытался отговорить я Слендера.
- Я принял решение- ответил он. Я просто ушёл. Я побежал в лес. Ударив дерево, у меня невольно вырвались слова.
- Чёрт! Почему именно она!?- тут я услышал хруст веток.
- Воу, ты чо влюбился?- я повернулся и увидел Худи.
- С чего ты взял?- спросил я.
- Это очевидно- ответил Худи.
- Очевидно, но только не для Слендера…- грустно ответил я.
- Это да- ответил Худи.- А кто эта девчонка хоть?
- Это девушка- пофигистично ответил я
- Ясне красен девушка. Я имел в виду, внешность, имя, т.д.- сказал Худи.
- Внешность нормальная, имя Кира, характер заботливая, добрая, любит вафли- ответил я.
- Ясно, кст ты можешь объяснить ему всё-ответил Худи.
- И как ты это представляешь!?« Слендер, я не буду её убивать, потому что я её люблю»- с сарказмом спросил я.
- Ну, так и можешь-ответил Худи. Он точно издевается! Я лишь фыркнул и пошёл обратно в особняк. Я конечно хотел объяснить Слендеру, но не таким образом! Обдумав что буду говорить, я вошёл в кабинет.
- Слендер, я не буду её убивать, она ничего не делает, а нормальный человек доложит сразу, а Кира нет, значит Кира не хочет!- воскликнул я.
- Ты говорил, что лежал. Так откуда ты знаешь её имя?- спросил Слендер. Вот тут я облажался
Эм…… Ну…- я не знал что ответить. В голове как на зло не было ни одной мысли.
- Заходил Худи, он сказал, что ты к ней испытываешь не дружеские чувства- ответил Слендер. Я мысленно убивал его. Хотя теперь он знает.
- Ага…- ответил я.
- Ты же понимаешь, что Кира может доложить и позже?- спросил Слендер.
- Я могу с ней поговорить!- воскликнул я.
- Ну давай- безразлично ответил он. Я быстро побежал.
- Тоби, а ты куда?- спросила меня Салли
- Я ненадолго- ответил я и продолжил путь.
Pow. Кира
Тоби куда то ушёл. Я решила приготовить вафли. Когда я была на кухне, то ко мне ворвался Тоби.
- Слушай Кир, а ты не думаешь доложить о нас полиции?- спросил Тоби.
- Зачем милиции это знать? Нет, не хочу- ответила я и мило улыбнулась.
- А почему ты готовишь только вафли?- спросил Тоби.
- Я практически больше ничего готовить не умею- ответила я. Тут у меня зазвонил телефон. Я подняла трубку и это был…

Мой парень Тикки-Тоби?(чит. опис.)[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя