Знакомство "поближе"

1.5K 67 2
                                    

Тут меня прижимают к стене. Я посмотрела и это был тот парень с улыбкой до ушей.
- Попалась!- сказал он и захохотал.
- Джефф, отпусти её!- вдруг сказал кто-то. Я посмотрела. Это был парень. У него была маска, оранжевые очки и два топора. Один с более новый с оранжевой рукояткой, а другой старый. Но… Он внушал доверие намного больше, чем улыбака..
- Тоби отвали, я её убью!!- воскликнул… Джефф и вынул нож.
- Тебя Слендер звал- сказал… Тоби и отпихнул его от меня. Джефф недовольно фыркнул и ушёл. Но остался ещё Тоби. Я зажмурилась ожидая удара.
- Не бойся мен—- он начал говорить, но резко остановился. Я приоткрыла глаза. Посмотрев на него, я так и не поняла из за чего он остановился.
- Прикройся……- сказал Тоби и отвернулся. Я послушно прекрылась курткой.
- Не бойся меня, я не наврежу тебе- договорил Тоби.
- Но… Ты же тоже убийца… Почему я должна доверять тебе?- спросила я.
- Если хотел убить, убил бы давно- ответил Тоби. Его голова резко повернулась в правую сторону. Я дёрнулась.
- Не пугайся, нервный тик…- сказал Тоби. Настала неловкая тишина. Я старалась не смотреть ему в глаза.
- Я домой пойду…- сказала я и быстрым шагом начала идти.
- Подожди- воскликнул Тоби. Я резко остановилась, боясь, что если ослушаюсь, он убьёт меня.
- Можно п-проводить тебя до дома?- спросил Тоби, я заметила, что он заикнулся.
- Эм… ну, хорошо…- ответила я. Тоби поспешил за мной. Я заметила, что он стал более весёлым. Меня это смутило...  По пути домой он постоянно болтал. Перебегал с темы на тему. Я особо не слушала его, в паузах я просто кивала и угукала и он продолжал говорить.
-" Какой весёлый парень… А он прикольный…Так стоп!… Не думать о таком!"- пролетело у меня в мыслях. Я немного резко повернула голову право и налево.
- всё хорошо?- спросил останавливаясь Тоби.
- А? Да всё хорошо…- ответила я и мы дальше продолжили идти. Далее всё было спокойно. Он проводил меня до дома и мы попрощались. Я сняла куртку и повесила в шкаф. Тут я вспомнила, что мне нужно было купить еды.
-" Ладно, завтра куплю"- подумала я, смотря в окно. Только сейчас я заметила "человека" который неотрывно смотрит на меня. Стоял он на обочине леса. Мне стало жутко когда я рассмотрела его…

Мой парень Тикки-Тоби?(чит. опис.)[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя